ОДНАЖДЫ...

Печать
PDF

Странные и прекрасные вещи происходят с каждым из нас ежедневно. Маленькие истории и значительные события влияют на нашу жизнь, наш характер, нашу судьбу. Ирландский философ, эстет, писатель, поэт Оскар Уайльд однажды сказал, что «…жизнь не делится на мелочи и важные вещи. В жизни все одинаково важно…». Рассказывая истории из своей жизни, мы делимся друг с другом своими воспоминаниями. Они бывают смешными и забавными, грустными и тяжелыми, но все равно остаются для нас важными. Газета «Вести» продолжает публикацию интересных историй из жизни простых людей нашей страны под общей рубрикой «Однажды…».

 

Однажды на отдыхе

Мои родители после получения высшего образования решили остаться работать в деревне. В те времена даже на обычных должностях в передовых совхозах брали на работу специалистов именно с высшим профессиональным образованием. Когда мне исполнилось 3 года, нашей многодетной семье дали пятикомнатную квартиру. Несмотря на свой маленький возраст я хорошо помню, как мы переезжали, сколько радости было от того, что у меня будет отдельная комната. Я отчетливо помню детали нашего незамысловатого советского домашнего антуража. В кухне – эмалированные кружки, другие просто не выдерживали, деревянные ложки, простая посуда, алюминиевые кастрюли. Шторы и тюль во все комнаты мама шила сама. Как самой маленькой, мне в комнату отдали ковер, который торжественно был прибит к стене рядом с кроватью. Основное предназначение его состояло в красоте, а уж потом в тепле. В зале главное место было отдано черно-белому телевизору, который стоял на 4 высоких деревянных ногах. Звук и программы на нем переключались двумя ручками, которые крутились с большим усилием и треском. Братья сказали, что только мне можно поручить их крутить. Я гордилась своим предназначением, но только когда подросла, поняла, что мои обманщики не хотели вставать с дивана, чтобы сделать звук погромче или сменить телевизионный канал (их было всего три). Однажды, когда мы смотрели какую-то передачу – типа «Сельский час», я услышала, что на юге арбузы консервируют, и они могут храниться продолжительное время. В деревне, где мы жили, лето было непродолжительным. В скоротечные летние денечки успевала вызревать клубника и малина, а такие изыски как арбузы и дыни, а уж тем более яблоки у нас не росли. Самое сладкое из фруктов, что привозили в наш единственный гастроном, это болгарские компоты из персиков, абрикосов или черешни, кукурузные палочки, засыпанные сахарной пудрой, и соломка, вкуса галет. Гораздо реже привозили ватные яблоки, сушеные бананы и конфеты. На вопрос, почему не бывает арбузов, пышная заведующая гастронома отвечала, что их сложно довезти целыми до такой далекой деревни как наша. Передача про арбузы не выходила у меня из головы, я думала о том, как вырасту и обязательно научусь консервировать арбузы, чтобы все дети знали, какие они вкусные и сладкие!!!

Через несколько лет родителям выделили туристические путевки, и они решили отвезти нас на юг. Я с волнением ждала встречи с ярким солнышком и новыми впечатлениями. Первое, что меня поразило после приземления, это аромат цветущих роз, который я почувствовала сразу, как только мы вышли на трап самолета. Мне казалось странным, что часы показывали 22 часа, а на улице было очень тепло. Все казалось необычным, в том числе и здание турбазы, где нас разместили. Только, будучи уже взрослой девушкой, я, просматривая фотографии того отпуска, поняла, что туристической базой была обыкновенная средняя школа, которая в целях дополнительного заработка в летний период принимала отпускников, а кафе, где мы кушали – столовая при школе. Но тогда мне казалось, что спать на раскладушках, прятаться от грозы под большим козырьком главного входа, на завтрак кушать самые вкусные сосиски с тушеной капустой – это настоящий праздник.

Днем мы ходили на городской пляж, оборудованный рядом с искусственным водохранилищем, вечером гуляли по аллеям, засаженным огромными раскидистыми голубыми елями и тутовником. Через 10 дней нашего отпуска мама предложила съездить в дом своей приятельницы, которая несколько лет назад переехала из нашей деревни в этот прекрасный уголок земли и ждала нас в гости. Так мы и сделали. Нас встретила довольно обаятельная женщина. Одета она была просто – халат и сандалии. Для меня было удивительно, что у нее отсутствовала прическа и макияж. Мама часто работала в поле, но я никогда не видела ее неухоженной. Даже на выходных она не выходила из спальни, пока не приведет себя в порядок, хотя хлопот у нее было хоть отбавляй. Женщина встретила нас очень радушно, поэтому на внешний вид я решила не обращать внимания. Мы прошли во двор дома, где уже был нарыт стол. Огурцов, помидоров и зелени было вдоволь. Но главное, что я увидела – стеклянную банку с ярким сочным арбузом. Женщина с гордостью рассказала, что в прошлом году вырастила хороший урожай арбузов и смогла их законсервировать на целый год. Я с нетерпением ждала, когда откроют заветную баночку, и мне доведется попробовать самую прекрасную мякоть на свете. Хозяйка консервным ножом ловко открыла металлическую крышку и положила заготовку в большую эмалированную миску. Мне предложили первой попробовать эту вкуснятину. Маленькой вилочкой я наколола ярко-розовый кусочек арбуза и положила в рот. От предвкушения медового вкуса я даже закрыла глаза. Но, вместо сладости, почувствовала соленый мерзкий вкус. Я скривилась и попыталась выплюнуть этот кусок, но женщина сказала, что к такому вкусу нужно привыкнуть. Я жевала и чувствовала, как слезы наворачиваются на глазах. В моей душе нарастали досада и разочарование. Мне и в голову не могло прийти, что кто-то додумается добавить соль в такую прекрасную ягоду. Весь вечер хозяйка мне объясняла, что по-другому арбуз не сохранить, но ее слова меня не трогали, настроение мое так и не улучшилось. Вскоре я совсем заскучала и решила прогуляться вокруг дома. В глубине сада я увидела дерево, ствол его был не очень широким и кривым, рядом с ним стояла стремянка. Покрутившись вокруг и не увидев ничего интересного, я решила вернуться к столу, но вдруг услышала голос хозяйки: «Подними глаза». На улице уже темнело, но, присмотревшись, я увидела темную неказистую ягоду, которой было усыпано дерево. На вопрос, что это, женщина предложила залезть на стремянку и попробовать. Я мигом вскочила по деревянным ступеням и сорвала первую попавшую ягодку. Сладкий сок брызнул мне в рот. Сочная мякоть была вкусной и спелой. Это была черешня, которую раньше я видела лишь в компотах. Хозяйка сказала, что, если мне не лень, я могу собрать сколько угодно ягоды. Мне дали трехлитровый бидон, с похожим дома я обычно бегала за молоком, включили освещение и позволили насладиться сбором этой необычной ягоды. Скушала я только с десяток ягод, остальные сложила в тару. Мне хотелось угостить маму с папой и братьев, чтобы они поняли – ничего вкуснее в жизни не бывает...

Вот так знакомство с долгожданной арбузной мечтой закончилось черешневой привязанностью. До сих пор я обожаю черешню, и не признаю соленых арбузов, да и свежие мне не полюбились. А говорят, с возрастом вкусы меняются…

 

Однажды под зонтом

Как возникает любовь между двумя взрослыми людьми? Где она прячется? Какой поцелуй окажется самым сладким? Поди узнай.

Мы встретились взрослыми. Два наших сердца бились в унисон. У каждого из нас было свое прошлое, но очень хотелось любить, чувствовать волнение, замирать от предвкушения встреч. Мы ждали и искали друг друга давно, а когда нашли, могли довольствоваться лишь редкими минутами внезапно обрушившегося счастья. Он был несвободен, да и местоимение «мы» не угадывалось тогда в наших судьбах. Были я, он и наше счастье.

Однажды судьба преподнесла нам сюрприз. Так получилось, что наши командировки совпали. Мы летели в один город, но разными самолетами. Счастью моему не было предела. Наконец-то можно не прятаться, а провести три ночи вместе. Но моей мечте было еще не время сбыться. Я разместилась в гостинице, он остался жить у родни. Было странным, но по прилете он даже не позвонил, три дня я провела в переживаниях, не понимая, почему мы не вместе. Закончив все дела, я собрала вещи и решила напоследок прогуляться по центру города, на который возлагалось столько надежд.

Несмотря на то, что на дворе стояла весна, было очень холодно и серо вокруг. Как только я дошла до городского сада, пошел дождь. Времени до самолета было еще очень много, в гостиницу возвращаться не хотелось, поэтому я решила пройтись по магазинам и купить что-нибудь себе на память. Как только я определилась с планами, зазвонил телефон, в трубке я услышала любимый голос. Мы договорились о встрече. Дождь усилился, и я решила купить себе зонт. Серости и уныния на улице и в душе было предостаточно, поэтому выбор пал на сочный красный зонт. Распахнув эту роскошь, я вышла на площадь и почувствовала себя под защитой. Словно добрый волшебник развернул надо мной оберегающий купол. На площади повсюду были люди в серых одеждах с черно-серыми зонтами. Мое красное пятно резко выделялось среди этого уныния. Мое сердце затрепетало, когда невдалеке я увидела своего мужчину. Радость сменилась тревогой, мне показалось, что он мне не рад. Спокойно наблюдая за тем, как я приближаюсь, мой возлюбленный стоял как вкопанный, не улыбаясь,

Когда между нами оставались какие-то метры, он призывно раскинул в разные стороны руки, и я ускорила шаг. Мне хотело поскорей спасти его от дождя. Наконец-то я увидела улыбку на его лице, тревога стала отступать. Он схватил меня в охапку и поцеловал. МЫ стояли в центре огромной площади чужого холодного города под ярко-красным зонтом и целовались. Прохожим не было дела до нас, одна только пара, проходя мимо, проявила внимание: женщина презрительно фыркнула, мужчина с грустью вздохнул. Дождь лил беспощадно. Нужно было спрятаться от этой сырости. Мой мужчина предложил зайти в ресторан, который находился неподалеку. Я с радостью согласилась. Нас радушно встретил швейцар, одетый в русский национальный костюм, и предложил подняться на второй этаж. Мы выбрали столик рядом с окном, которое выходило на место, где мы, двое влюбленных, стояли под проливным дождем, укрытые красным зонтом и целовались. Туман и серость за окном придавали воспоминаниям ощущение сна. Мы смотрели друг на друга и не могли оторваться. Мне хотелось многое спросить, узнать – почему мы не смогли встретить хотя бы одно утро вместе. Но задавать вопросы я так и не решилась, главное, что я видела его влюбленные глаза, наполненные теплом и нежностью, а это значит «мы» еще были.

Мы не заметили, как пролетело три часа, нужно было забирать вещи из гостиницы и ехать в аэропорт. Но как же не хотелось, чтобы этот сон закончился. Мой мужчина увидел, что я грущу, и пообещал, что мы обязательно повторим этот день. В знак согласия я качнула головой, понимая, что это невозможно. Он проводил меня до аэропорта. Лишь в самолете я поняла, что больше не сплю. Картинки нашей необычной встречи кружились в моей голове, бросая меня то в жар, то в холод.

На следующий день началась обычная жизнь – работа, дом, кухня. Но из головы не выходил этот поцелуй. Как будто я стала другой. Мне не хотелось жить без своего, ставшего таким близким человека, но хватит ли ему смелости остаться со мной навсегда, я не знала. Когда мы снова встретились, я почувствовала, что и в его душе что-то изменилось. О главном мы не говорили, но встречаться стали чаще. Тем же летом мой мужчина предложил пожить вместе целую неделю, после которой мы прожили еще одну. Мой дом наполнился его вещами и ароматами. Мы не гуляли, не ходили в рестораны, мы спрятались в моей маленькой квартирке и жили так, как будто были семьей…

С той осени мы уже не расставались. Я до сих пор храню наш волшебный зонт. А обещание мой мужчина сдержал: спустя год мы целовались на той огромной площади посередине чужого города, залитого не дождем, а весенним долгожданным солнцем.

Ариша ЗИМА

������.������� PR-CY.ru


Backstage at the Rockettes' Radio City Christmas Spectacular Sagan Rose : "This is our reindeer costume, which is how we start the show. This is the only costume that we get in our dressing rooms upstairs. All of these bells are hand-applied — everything is so custom, they do an amazing job for us. The leggings have an ombré effect. It's the smallest details that make the biggest difference." Raley Zofko: "It goes all the way down into our custom-designed LaDuca reindeer boot to look like a hoof of the reindeer. But our favorite part of this costume is our antlers. And — surprise surprise, I'm giving away a little story — they light up at the end [of the number], and we control that. We have a button that we press on a specific count, to specific music, on a specific step." Rose, left, and Zofko. pre bonded hairRacked: How much works goes into fitting each costume to each girl? Sagan Rose: "We start rehearsals at the end of September, and we usually have our fittings a couple weeks before that. But the costume shop is working tirelessly all year. They're so good about it, even if it's the littlest thing — they want to make it so custom and nice for us, because we do spend so much time in them and have so many shows. They want to make sure that we're comfortable. I've been doing the show for eight years now, so they keep my costumes for me year after year. But, you know, things change, bodies change. And if I ever come back and need alterations, it's very easy." Raley Zofko: "And stuff happens throughout the season because we're moving. We're athletes in our costumes. If something unravels, they instantly fix it either during the show or after the show. Everybody is just so on it and professional, and it's what makes the show run smoother." Sagan Rose

: "This is my personal favorite. I just feel kinda sassy, like a cliché Rockette. I t's all about the legs — the numbers starts just from our feet to the top of our skirts showing. So that's the focus of this costume. This is pretty close to the original version when they started the 12 Days of Christmas number here, which I want to say was about 10 years ago. It's so pretty with the lights and the colors and everybody in line together. So they really haven't had to change much." Raley Zofko: "The mesh is different because everyone's skin tone is different, so the wardrobe and costume department custom-dye it. And then we have our head pieces that we have to pin on, and then we do a bunch of head turns to make sure that those are bobby-pinned...after our seven and a half-minute minute tap number, we do kicks, which is pretty exhausting. Our show shoes actually have this battery-packed mic that goes in between the heel." Sagan Rose: "So all the taps are live. We get notes that are like, 'Make sure the heel sound on count is clearer, or sharper, or faster, or together.'" Racked: You'll go out in costume a lot for charity and publicity. Where are some of the fun places you go? remy hair extensionsRaley Zofko: "I got to do the New York Presbyterian children's hospitals last year and it was so wonderful to talk to the children that just need some holiday cheer and love. We literally had a dance party with them, so we danced with all of the kids in our costumes and they were looking at us like, 'Oh my gosh!'" Sagan Rose: "I think it's always fun to do the Macy's Day Thanksgiving Parade. That's when I first saw the Rockettes. I'm from Kentucky, and my grandmother brought my family up to New York when I was little and I was like, 'I want to do that one day.' The parade is a fun place to be in costume because it's a tradition to have us there, and you feel like it's a really big honor." Raley Zofko: "I have friends and family that come up just for the parade. I'm from Alabama, and they fly all the way up to sit in the stands to cheer on the Rockettes." Raley Zofko : "'Soldiers' is my favorite number because it's been in the show since its inception. I feel like I am part of history when I put this costume on. W e have the jacket, we have the pants, and we have the two and a half foot-high soldier hat.

Sagan Rose: "Liza Minnelli's father [Vincent] designed this, and he choreographed the number. And we do the same choreography, wear the same costume. It's really cool because you can see that Raley and I are not the same height — she is closer to the center because she's a taller girl, and I am on the very very end of the line. And when we line up we all want to seem that we are the same height, so they custom-make these jackets and pants to your height. My jacket might be a little shorter than hers so that everything matches in line." Raley Zofko: "These pants are foam pants. Because back in the day, when I started the show, they starched-pressed the pants. They stood up on their own — those were very intense." Sagan Rose: "You walk a little straighter, a little stiffer, and it's easier to perform the 'Parade of the Wooden Soldier' routine with the costume like that. And then we have our tap shoes and these round little fabric cheeks that we put on. We go through about 30,000 of those in a Christmas season. Some girls tape them to their cheeks, but I do Vaseline, because my cheeks are sensitive to the tape." Raley Zofko : "We actually get notes if our solider hat isn't straight up and down. What we do is we put their head up against the wall, so that it lines up so and the back of the hat is straight. If someone's hat is too tilted or too back, it could throw off the line completely. We'll get hat notes, like, 'Raley, your hat was a centimeter back!'" Racked: When you're going from a costume like '12 Days of Christmas' that's all about the legs to being completely covered up as a wooden soldier, what does that change in the way that you're dancing or the way that you're presenting yourself? Sagan Rose: "The costume department and the designers take into consideration what movement we're doing in each number. So I don't feel hindered because the movement is fit for this costume, and the costume is fit for the movement. In rehearsals, we rehearse for a month and a half without costumes, and you get used to that. Then you put on the costumes, and it changes the way you dance." Raley Zofko: "Along with what Sagan is saying, I feel like they take into consideration the simplicity of 'Soldiers' or the extravagance of '12 Days.' In 'Soldiers,' it's just about the formations and the history of the number, so they don't need that much movement. And '12 Days' is very in-your-face, and the costume is accordingly descriptive in that fashion." Raley Zofko : "This is the 78-second change that we were talking about. We have our dress and the coats — right here we have green stripes but there's also red stripes as well. There are so many pieces to it, and we have to get out of all of ['Soldiers'] and get to this, and it's just organized chaos." Sagan Rose: "But it's so organized that it's not chaos! Depending on where you are in the line, there's red and green dresses. This jacket has really simple snaps that really get us in and out, because the change is so fast getting into it and it's choreographed getting these off [on stage]. It could be a little stressful if it wasn't so easy. It's kind of fun because, you know, we're human, and there are wardrobe malfunctions. So if someone's having trouble getting out of their coat, because we do get sweaty and things stick to you... Raley Zofko: "We stand next to each other in this number, too. Which is so funny because I'm so tall and you're so..." perruques cheveux naturelsSagan Rose: "Short. You can say it." Raley Zofko: "You're not as tall as I am. We've had the 'take the jacket off!' emergencies where you're praying the girl behind you can hear you and help you remove it." Racked: Is this where these little guys belong, fastened on the jacket? Sagan Rose: "These are the earrings, and they're there for the changes. We put them on the collar just to make it easy. You know where everything is — I know where to reach for my earrings even when I'm not looking. This is my last step of getting dressed." Racked: Is there ever any issue with the heavy makeup? Are you ever getting something on and you just take your face off on your dress? Sagan Rose: "It happens. We're sweating, we're working hard, and it gets hot underneath those lights. So occasionally, there's white fur near our face and we do get makeup on them, but wardrobe can handle something like that in a snap and by the next show it's clean." Sagan Rose : "So we go from glamorous, sparkly, sassy

Rockettes to this." Raley Zofko: "This is such a crowd pleaser, actually. This is one of my favorite numbers to perform, too. We get to go through the audience this year, which is so cool because we're dancing and stepping all jolly and you get to look at an audience member right in the face and say 'So be good, for goodness sake!' And some of them are freaked out, and some of them love it. This costume is awesome." Sagan Rose: "Everyone thinks that this is a real fat suit, like padded fat. But it's not — it's like a harnessed wire inner tube. We fit right in there and there's no padding down here. Everyone is really surprised that we're all jumping with that. It's nice that there is freedom in this, because we are doing such big movements. It's not necessarily pressed up against our bodies, so we can still move and jump around." Raley Zofko: "The thing that I want to point out here is the wig department — because we kind of get a little messy in our number, they curl our hair and fix this after every performance to make our Santa beards look real and authentic." Racked: Tell us about the space we're in right now — there are a lot of costumes in here. Raley Zofko: "This is the nap space, and lots of changes happen back here. The ensembles are back here, the Rockettes are back here — this is the largest space that we have to change." Sagan Rose: "There can be anywhere from ten to forty [costume] people back here." Raley Zofko: "We have about ten costume changes, and that's just as much choreographed backstage as it is on stage." Racked: Are you just throwing things off and leaving them in a pile for people to handle so you can get back out there? Sagan Rose: "We each have a spot that one or two girls will go to, and there's one dresser to about two girls. We have amazing, amazing dressers. As soon as we come off stage, we're running, and we know exactly where we're going, we know who to look for. It's even choreographed how, if we're changing together, I'll do my earrings first and my dress second and my shoes third, and she'll do her shoes first and her dress second and her earrings third." Raley Zofko: "It's as organized as a [quick] costume change can be." perruques cheveuxRaley Zofko: "This was a newly designed costume by Greg Barnes in 2014. There used to be a rag doll dress that was longer and less form-fitting, and this is cinched at the waist and shorter. And we have the cutest red-and-white striped tights. And underneath that, we have our custom-designed bloomers that I absolutely adore." Sagan Rose: "I wish I could purchase them at a store — they're that cute." Raley Zofko: "We have our glasses, and we have our wigs. This is a wire material that fits right on top of your head." Sagan Rose: "And they are actually pretty light on our heads. We keep the wig caps [from 'Dancing Santas'] on for that." Raley Zofko: "And then we have our Mary Jane tap shoes, which are also miked." Sagan Rose: "We charge the '12 Days of Christmas' tap shoes and these tap shoes after each show, just to make sure." Raley Zofko: "It's so much fun to be a rag doll and get to dance and make funny faces at your friend and look at the audience and blow them kisses." Sagan Rose: "A lot of us come up on the pit of the stage so we are literally this close to the audience, and there will be little kids in the front being like 'Oh my gosh!' They don't know what is happening, their minds are blown, so it's fun to play with them." Racked: You two are seasoned pros at eight and nine years. Has anyone in this cast been around for longer?

Raley Zofko: "There are girls that have been doing it for 16 years that are still in the line!" Racked: Do you have a memory of a favorite show that was a little bit out of the ordinary? Raley Zofko: "There's a gold cast and a blue cast, and I just transitioned from the gold cast." Sagan Rose: "The blue cast is all the morning shows. while the gold cast is all the evening shows." Raley Zofko: "But the gold cast hasn't been doing opening night — this year, when I transitioned to the blue cast, I got to do opening night. That was literally spectacular because there is just such an energy on opening night that I've never felt before. I don't really get nervous anymore. I've done it a lot, and the show is very similar in the ways it changes [from year to year]. I focus on the changes so that I know exactly what to not mess up on, or try to not mess up on. But I've never felt that much energy, love, and support. We had the other cast in the theater watching us, too." lace front wigsSagan Rose: "It was the best crowd I've had in eight years. I felt like a rock star." Racked: What has it been like to perform on this huge world stage, and how is it different to perform elsewhere? Sagan Rose: "Well, to me, I feel like Radio City is my second home. I feel so comfortable on stage and I feel like we all have a bond, especially during the holidays, because a lot of us are from different places and don't have families here. I just feel so at home and so at peace on this stage. [But] when we do travel and perform outside, it's always a nice, different energy that you get." Raley Zofko: "It might be a little bit nerve-wracking in a different way, but it's just as exciting. It's just different — you can't really compare Radio City to outside venues because there's that sense of comfortability on this stage." Sagan Rose: "This is one of my favorites to wear — like '12 Days of Christmas,' the legs are highlighted. With this design, they really wanted to emphasize that every snowflake, like every Rockette, is different, but we come together to make a beautiful snowstorm. So there are six designs of this costume in six colors. All of these straps [on the top] are the biggest change."

Raley Zofko: "On my purple costume, I don't have any of these straps in the front at all. And then we have multiple cuffs and ribbons with rhinestones, and everything is covered in Swarovski crystals. Like what Sagan said, every Rockette is different, and every costume is different, and that's what they try to do with this design. And I think it's so gorgeous. On stage, it's beautiful — with the choreography in the mix, we're beautiful snowflakes dancing in a snowstorm." Sagan Rose: "Linda Haberman was the choreographer for this, and she really emphasized that she really wanted to bring our individual personalities to the stage and celebrate that. Because when you think of the Rockettes you think of a big group of women, but we all are different and have different personalities and different ways that we dance. So it's a really nice number to perform." Raley Zofko: "And then on our LaDuca shoes, the color is painted to match our tights, and the heels have Swarovski crystals on them." Sagan Rose: "This heel is different than our other ones, because it's about a half inch higher to continue the line of the leg. It's a leggy costume." cosplay wigsRacked: What advice would you give to Rockette hopefuls? Sagan Rose: "Taking ballet is very important for dancers, because if you have that good technique background, it will show in anything you do." Raley Zofko: "Tap is very important, too. All versions and styles of dance are important for Rockettes because we are proficient in all of it. I would say take as many classes as often as you can and focus on your technique." Sagan Rose: "And any job, especially in the performing arts industry, is so specific in what they need. So one year, they might need a tall girl, or they'll need a shortish girl for my spot. I think it's perseverance — If you have a goal, don't ever take no for an answer." Raley Zofko: "I would finish that off with dream big, and don't ever lose sight of your dreams. I'm from a small town in the very tip of Alabama and there's not very much dance and entertainment and theater down there. So when I first started dancing, I didn't necessarily know what was out there. And it was just once upon a time — Sagan said she saw the Rockettes at the Macy's Thanksgiving Day Parade and so did I — and I thought, 'That is glamorous, that is beautiful. They are dancing, and I dance.' And it just became a tiny little dream that grew into a big dream, and now it's my life. It's just so unbelievable that it actually came true."