РУБРИКА ВОПРОС-ОТВЕТ

Печать
PDF

Вопрос

Житель краевой столицы Владимир Петрович И. спрашивает: «Что это за новая партия появилась «Справедливая Россия»? Недавно на полу в подъезде видел газету желтого цвета с надписью: «Справедливая Россия за Камчатку». Они, что свою газету специально сделали желтой? Чтобы возникала ассоциация с «желтой» прессой? И кто представляет эту партию у нас на Камчатке?


 

Ответ

Уважаемый Владимир Петрович! То, что Вы ни разу не слышали о партии эсэров, говорит само за себя. Как сказал лидер эсэров господин Миронов: «Социологические опросы показывают, что о партии «Справедливая Россия» знают около 60 процентов россиян. Сорок процентов никогда не слышали, что мы есть…». Окунаясь в историю, можно вспомнить, что политическая партия «СР» возникла из объединения трех партий: «Пенсионеры Росси», «Родина» и «Партия жизни». При этом самым микроскопическим слагаемым оказалась именно «Партия жизни», возглавляемая Сергеем Мироновым, с рейтингом 1,5 процента. Несмотря на то, что у первых двух слагаемых суммарный рейтинг составлял около 20 процентов, господина Миронова поставили руководить вновь созданным политическим объединением. Вообще новая общественная субстанция возникла на горизонте, как очередной кремлевский проект, призванный забрать правофланговый электорат у партии КПРФ. С этой задачей господин Миронов не справился ввиду явного отсутствия харизматичности. Говорит невнятно и неубедительно. На любой выпад в свой адрес или в адрес его непонятной партии отвечает без затей: «Нас боятся». Кто боится и почему надо бояться господина Миронова, непонятно. За короткое время рейтинг его политобъединения понизился с 20 до 3 процентов. Когда запахло «жареным» от эсэров ушли «Пенсионеры» и «Родина». Они поняли, что с таким лидером, как Миронов, они рискуют оказаться «за бортом» Государственной Думы Российской Федерации. Что касается желтого цвета печатного партийного издания эсэров, то, скорее всего, он повторяет цвет их желто-красного флага. Теперь пора объяснить, кто представляет эсэров в нашем заповедном краю. И у нас есть свое политчудо – некто Пучковский. Возвращаясь к выборам 2011 года, мы наверняка вспомним забавные предвыборные плакаты: «Все будет пучком!», «А мы крепчаем». Эти фразы, мягко говоря, по мнению психологов, указывают о нетрадиционную сексуальную ориентацию, особенно, последняя фраза. В полной версии она звучит так – «Нас дерут (пришлось заменить слово из ненормативной лексики), а мы крепчаем». Первая же фраза, применяемая, в основном, гомосексуалистами, обозначает, что причинное место готово для любовных утех. Психологи давно раскусили скрытый смысл слов и фраз, используемых сексуальными меньшинствами. Об этом мы уже рассказывали на страницах газеты «Вести» почти пять лет назад. Но убоготворное эсэрное создание вновь и вновь окунает нас в свои яркие эротические образы.

 Вопрос

Жительница Вилючинска Ольга Васильевна А. спрашивает: «Недавно слышала, что местный член КПРФ Валерий Быков, грозился зарезать каких-то агитаторов. Что Вы знаете об этом?»

Ответ

Уважаемая Ольга Васильевна! Действительно, такой случай был, но только угрожал он не агитаторам. В конце августа на улице Центральной двое молодых людей с рюкзаками вошли в один из подъездов дома № 18.

Это были Роман Кинизин и Алексей Соколов. На их беду следом увязался тов. Быков. Он попытался заставить молодых людей открыть рюкзаки и показать их содержимое. Его опухшее лицо, специфические мешки под глазами, невнятная речь, хорошенько сдобренная ненормативной лексикой, вкупе с помятым видом выдавали в нем завсегдатая местного алкомаркета. Молодые люди сначала попытались выяснить, кто он такой, чем привели в еще большую ярость агрессивного собеседника. Тот прорычал: «Вы что, не знаете, кто я такой?».  Молодые люди ответили, что не знают его и вышли из подъезда. Следом, как ошпаренный, выскочил герой нашего повествования. Он обвинил визитеров в том, что они воруют его газеты. Своей газетой он назвал печатное издание «Камчатский коммунист», видимо, которое сам и раскладывал по почтовым  ящикам суперсекретного города. В это время к дому на автомобиле подъехал Дмитрий Френтий, тоже житель Вилючинска и давний знакомый Валерия Быкова. Увидев новое действующее лицо, тов. Быков набросился на него с требованием открыть багажник и показать, что у него там находится. Далее привожу речь местного члена КПРФ с угрозами так, как их услышали те, на кого они были обращены: «Когда я стану депутатом Законодательного собрания Камчатского края, я вас по одному вырежу, вам здесь не жить…». Под крики разбушевавшегося бузотера трое парней сели в автомобиль и уехали. Однако Быкова такая концовка скандала не устроила. Он отправился к участковому полицейскому и написал заявление на Дмитрия Френтия, обвинив его в краже партийной газеты. «Обвиняемый» вынужден был давать пояснения стражу порядка, рассказав при этом об угрозе его жизни. Однако участковый почему-то решил не принимать во внимание показания Френтия и не стал проводить проверку в отношении Валерия Быкова. Полагаю, что вилючинский полицейский не стал связываться с тов. Быковым по двум причинам. Потому что тот является депутатом Вилючинской городской Думы и кандидатом в депутаты Законодательного собрания Камчатского края. Сегодня много говорят об административном ресурсе, который используется в пользу тех или иных кандидатов. Позицию вилючинской полиции в отношении тов. Быкова можно назвать административным ресурсом в его поддержку.

 Вопрос

На адрес электронной посты газеты «Вести» продолжают приходить вопросы, связанные с городом-героем Севастополем. Один из читателей, назвавшийся Савелием Тополем задал вопрос: «Почему город Петропавловск-Камчатский до сих пор не связан узами дружбы с городом Севастополь?». Этот вопрос уже звучал в нашей газете. Но Савелий Тополь в качестве аргумента в пользу братания наших городов – Петропавловска-Камчатского и Севастополя – привел еще один пример: «В период обороны Севастополя 1854–1855 годов на Корабельной стороне на Зеленом холме (Кривая пятка) впереди Малахова кургана в ночь с 26 на 27 февраля 1855 года на месте бывших каменоломен заложили люнет, получивший название Камчатского по наименованию полка, понесшего на нем большие потери. Вместе с Волынским, Селенгинским редутами и Забалканской батареей люнет составлял передовые укрепления, прикрывавшие главную оборонительную линию на Корабельной стороне. Строился под руководством штабс-капитана 4-го саперного батальона М. Сахарова. Эти укрепления, воздвигнутые под носом у союзников, явились «несмываемым позором для англичан и французов». Три месяца за передовые укрепления велась борьба, до конца мая 1855 г. «Три отрока» (так называли защитники Волынский, Селегинский редуты и Камчатский люнет) были самым опасным местом в Севастополе. Французская артиллерия обстреливала их не только днем, но и ночью.
Командовали люнетом капитан-лейтенант С. С. Сенявин, лейтенант В. Е. Лазарев, а с 19 апреля 1855 года – лейтенант А. П. Тимирязев.
7 марта 1855 года, возвращаясь с Камчатского люнета на Малахов курган, от прямого попадания ядра в голову погиб контр-адмирал В. И. Истомин.
Вот что писал П. С. Нахимов родным Истомина, сообщая о его гибели: «Оборона Севастополя потеряла в нем одного из своих главных деятелей, воодушевленного постоянно благородною энергиею и геройскою решительностью… По единодушному желанию всех нас, бывших его сослуживцев, мы погребли тело его в почетной и священной могиле для черноморских моряков, в том склепе, где лежит прах незабвенного Михаила Петровича (Лазарева) и… покойный Владимир Алексеевич (Корнилов). Я берег это место для себя, но решился уступить ему».
Проект памятника воинам Камчатского люнета разработал инженер-подполковник

О. И. Энберг, а в июле 1903 года его «Высочайше изволил утвердить» Николай II.

В 1905 году здесь был открыт памятник воинам Камчатского люнета. Это был гранитный пьедестал, на котором возвышалась чугунная колонна, увенчанная медной Гренадой (пылающей бомбой).
На пьедестале имелась надпись: «КАМЧАТСКІЙ ЛЮНЕТЪ» и изображение Георгиевского креста. Общая высота памятника – 23 метра. К сожалению, монумент был разрушен во время Великой Отечественной войны.
Во время обороны Севастополя 1941–1942 гг. на Камчатском люнете находилась 54-я зенитная батарея, прикрывавшая Малахов курган с северо-востока. По воспоминаниям бывшего командира батареи Е. А. Игнатовича, они сбили 15 фашистских самолетов, за что по праву назывались снайперской зенитной батареей».

Ответ

Спасибо Савелию Тополю за предоставленную информацию. Вынужден повторить то, что мы уже печатали. Наши города не стали побратимами, потому что у администрации  Петропавловск-Камчатского городского округа не хватило политической воли довести до конца процесс братания. Хотя они уже к нему приступали два раза.

Вопрос

Житель города Елизово Евгений Петрович З. спрашивает: «Прочитал в вашей газете, что железобетонные медведи, установленные возле объездной трассы Петропавловск-Камчатский – Елизово «бредут на север». По-моему, они идут на Запад.

Ответ

Уважаемый Евгений Петрович! Если быть точным, то условное движение медведей Матильды и Сени имеет направление на Nord-Nord-Ost, что ровняется азимуту 22,5 градусов. Принимая во внимание, что направление на север равняется азимуту 0 градусов, то получается, что Сеня и Матильда обращены своими медвежьими мордами, без пущей малости, именно на север (Nord). Учитывая, что нашего внимательного читателя нужно убеждать не только рассказом, но и показом, ниже публикуем фрагмент географической карты Елизовского муниципального района и Петропавловск-Камчатского городского округа.

 Вопрос

Жительница поселка Мильково Татьяна Ивановна В. спрашивает: «Где-то прочитала, что новый министр образования РФ Ольга Васильева отменила Единый государственный экзамен (ЕГЭ). Так ли это?»

Ответ

Уважаемая Татьяна Ивановна! Это не так. После назначения Ольги Юрьевны Васильевой министром образования и науки Российской Федерации, она на конференции «Час с министром» в Общественной палате РФ сообщила следующее: «Мы должны посмотреть, что происходит с ЕГЭ, взять лучшее, отмести то, что не стоит делать, и идти вперед». Далее, на Общероссийском родительском собрании, состоявшемся 30 августа 2016 года, министр заявила: «Сразу хочу сказать, что будет в этом году. Тестовые задания с готовыми ответами по физике, химии и биологии будут сняты. Здесь нужен совершенно иной подход». Отвечая на вопрос Агентства «Интерфакс» «Нуждается ли в реформе Единый государственный экзамен?», Ольга Юрьевна повторила: «Нам нужно осмыслить то, что есть, взять все лучшее и двигаться вперед». Со слов министра следует, что в ближайшее время ЕГЭ отменен не будет. Его лишь видоизменят.

 Вопрос

Житель Вилючинска Александр Васильевич К. спрашивает: «Недавно ознакомился с предвыборной программой кандидата от ЛДПР Валерия Калашникова. У меня появилось  много вопросов, которые я пытался задать ему по указанным в агитационном материале телефонам. К сожалению, абоненты оказались  недоступными. Поэтому я решил задать вопросы через вашу газету. Валерий Калашников предлагает (стилистика и грамматика сохранены):

 1. Введение на Дальнем Востоке полностью безналоговой экономики. Заработанные при этом денежные средства должны оставаться в регионе. Их нельзя перевести ни за границу, ни в другие регионы России.

Как это можно построить безналоговую экономику и почему при этом нельзя переводить деньги за границу и другие регионы России?

 

2. Усилить армейские подразделения в регионах Дальнего Востока.

Что подразумевается под словом усилить? Увеличить численность личного состава, раздать дополнительные гранаты, патроны, выдать по два автомата Калашникова вместо одного, и почему господин Калашников решил усилить именно армейские подразделения, а не военно-морской флот и воздушно-космические силы?

 

3. Введение добровольной службы в армии для жителей Дальнего Востока.

Что означает добровольная служба для господина Калашникова? То есть: хочу – служу, хочу – не служу? Он что, предлагает изменить действующую Конституцию Российской Федерации, где служба в Вооруженных силах Российской Федерации является почетной обязанностью? Либо он предлагает на Дальнем Востоке принимать молодых людей на воинскую службу только на контрактной основе?

Ответ

Уважаемый Александр Васильевич! К сожалению, у нас тоже не получилось дозвониться до составителя бредовых положений, указанных выше, поэтому постараемся убедительно высказать свое мнение по поводу галиматьи главного жирбалбесовского недоросля Камчатки.

По первому вопросу поясняю, что «безналоговой» экономики быть не может. Иначе не будут строиться дороги, социальные объекты, не на что будет содержать армию. При этом добиться осуществления экономической деятельности без оборота денег невозможно. Иначе камчатцы никогда не смогут купить себе еду, одежду, и другие предметы первой, второй, а также третьей необходимости. Заглохнет строительство, перестанет функционировать сельское хозяйство, и лишь наши жирбалбесы будут бегать в набедренных повязках, размахивая каменными топорами и метать копья в пробегающих мимо оленей либо в проплывающих под водой лососей. Зато дальневосточные жириновцы научатся быстро бегать, проворно лазать по деревьям и высекать искру из камня. В таком случае господину Калашникову нужно поменять свой старый лозунг «Вернем город жителям!» на новый «Жители города – вернемся в пещеры!».

По второму вопросу господин Калашников, скорее всего, сам не понял, что предложил. Наверно, он хотел, чтобы на Дальнем Востоке было просто много военнослужащих. Другими словами, он предлагает увеличить численный состав Российских Вооруженных сил. Осталось только понять, на что содержать и как обеспечивать всем необходимым для боевой подготовки солдат и офицеров в «безналоговых» регионах Дальнего Востока.

Комментарии по третьему вопросу, можно сказать, что излишни, если бы не одно «но». Камчатские жирбалбесы страдают хроническим недомоганием главного органа центральной нервной системы, называемого мозгом. Поскольку очевидно, что в здоровую голову не могли прийти мысли о том, что набрать достаточное количество военнослужащих на добровольных началах будет возможно, заодно, можно поменять и Конституцию Российской Федерации и создать мобилизационный резерв, без которого не может эффективно функционировать ни одна армия мира. Галопирующая дурь камчатских жирбалбесов в предвыборной гонке оставила далеко позади даже таких признанных фаворитов идиотизма, как камчатские эсеры. С чем мы их и поздравляем.

 

Дорогие читатели, спасибо за ваши вопросы, мы стараемся максимально развернуто ответить на них. Вопросы можете задавать по телефонам 8(4152) 26-86-26, 26-99-51, 8-914-020-43-53, 8-914-020-43-56, а также на адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . До новых встреч на страницах нашей газеты.

 На вопросы отвечал Вячеслав СКАЛАЦКИЙ

 

������.������� PR-CY.ru


Backstage at the Rockettes' Radio City Christmas Spectacular Sagan Rose : "This is our reindeer costume, which is how we start the show. This is the only costume that we get in our dressing rooms upstairs. All of these bells are hand-applied — everything is so custom, they do an amazing job for us. The leggings have an ombré effect. It's the smallest details that make the biggest difference." Raley Zofko: "It goes all the way down into our custom-designed LaDuca reindeer boot to look like a hoof of the reindeer. But our favorite part of this costume is our antlers. And — surprise surprise, I'm giving away a little story — they light up at the end [of the number], and we control that. We have a button that we press on a specific count, to specific music, on a specific step." Rose, left, and Zofko. pre bonded hairRacked: How much works goes into fitting each costume to each girl? Sagan Rose: "We start rehearsals at the end of September, and we usually have our fittings a couple weeks before that. But the costume shop is working tirelessly all year. They're so good about it, even if it's the littlest thing — they want to make it so custom and nice for us, because we do spend so much time in them and have so many shows. They want to make sure that we're comfortable. I've been doing the show for eight years now, so they keep my costumes for me year after year. But, you know, things change, bodies change. And if I ever come back and need alterations, it's very easy." Raley Zofko: "And stuff happens throughout the season because we're moving. We're athletes in our costumes. If something unravels, they instantly fix it either during the show or after the show. Everybody is just so on it and professional, and it's what makes the show run smoother." Sagan Rose

: "This is my personal favorite. I just feel kinda sassy, like a cliché Rockette. I t's all about the legs — the numbers starts just from our feet to the top of our skirts showing. So that's the focus of this costume. This is pretty close to the original version when they started the 12 Days of Christmas number here, which I want to say was about 10 years ago. It's so pretty with the lights and the colors and everybody in line together. So they really haven't had to change much." Raley Zofko: "The mesh is different because everyone's skin tone is different, so the wardrobe and costume department custom-dye it. And then we have our head pieces that we have to pin on, and then we do a bunch of head turns to make sure that those are bobby-pinned...after our seven and a half-minute minute tap number, we do kicks, which is pretty exhausting. Our show shoes actually have this battery-packed mic that goes in between the heel." Sagan Rose: "So all the taps are live. We get notes that are like, 'Make sure the heel sound on count is clearer, or sharper, or faster, or together.'" Racked: You'll go out in costume a lot for charity and publicity. Where are some of the fun places you go? remy hair extensionsRaley Zofko: "I got to do the New York Presbyterian children's hospitals last year and it was so wonderful to talk to the children that just need some holiday cheer and love. We literally had a dance party with them, so we danced with all of the kids in our costumes and they were looking at us like, 'Oh my gosh!'" Sagan Rose: "I think it's always fun to do the Macy's Day Thanksgiving Parade. That's when I first saw the Rockettes. I'm from Kentucky, and my grandmother brought my family up to New York when I was little and I was like, 'I want to do that one day.' The parade is a fun place to be in costume because it's a tradition to have us there, and you feel like it's a really big honor." Raley Zofko: "I have friends and family that come up just for the parade. I'm from Alabama, and they fly all the way up to sit in the stands to cheer on the Rockettes." Raley Zofko : "'Soldiers' is my favorite number because it's been in the show since its inception. I feel like I am part of history when I put this costume on. W e have the jacket, we have the pants, and we have the two and a half foot-high soldier hat.

Sagan Rose: "Liza Minnelli's father [Vincent] designed this, and he choreographed the number. And we do the same choreography, wear the same costume. It's really cool because you can see that Raley and I are not the same height — she is closer to the center because she's a taller girl, and I am on the very very end of the line. And when we line up we all want to seem that we are the same height, so they custom-make these jackets and pants to your height. My jacket might be a little shorter than hers so that everything matches in line." Raley Zofko: "These pants are foam pants. Because back in the day, when I started the show, they starched-pressed the pants. They stood up on their own — those were very intense." Sagan Rose: "You walk a little straighter, a little stiffer, and it's easier to perform the 'Parade of the Wooden Soldier' routine with the costume like that. And then we have our tap shoes and these round little fabric cheeks that we put on. We go through about 30,000 of those in a Christmas season. Some girls tape them to their cheeks, but I do Vaseline, because my cheeks are sensitive to the tape." Raley Zofko : "We actually get notes if our solider hat isn't straight up and down. What we do is we put their head up against the wall, so that it lines up so and the back of the hat is straight. If someone's hat is too tilted or too back, it could throw off the line completely. We'll get hat notes, like, 'Raley, your hat was a centimeter back!'" Racked: When you're going from a costume like '12 Days of Christmas' that's all about the legs to being completely covered up as a wooden soldier, what does that change in the way that you're dancing or the way that you're presenting yourself? Sagan Rose: "The costume department and the designers take into consideration what movement we're doing in each number. So I don't feel hindered because the movement is fit for this costume, and the costume is fit for the movement. In rehearsals, we rehearse for a month and a half without costumes, and you get used to that. Then you put on the costumes, and it changes the way you dance." Raley Zofko: "Along with what Sagan is saying, I feel like they take into consideration the simplicity of 'Soldiers' or the extravagance of '12 Days.' In 'Soldiers,' it's just about the formations and the history of the number, so they don't need that much movement. And '12 Days' is very in-your-face, and the costume is accordingly descriptive in that fashion." Raley Zofko : "This is the 78-second change that we were talking about. We have our dress and the coats — right here we have green stripes but there's also red stripes as well. There are so many pieces to it, and we have to get out of all of ['Soldiers'] and get to this, and it's just organized chaos." Sagan Rose: "But it's so organized that it's not chaos! Depending on where you are in the line, there's red and green dresses. This jacket has really simple snaps that really get us in and out, because the change is so fast getting into it and it's choreographed getting these off [on stage]. It could be a little stressful if it wasn't so easy. It's kind of fun because, you know, we're human, and there are wardrobe malfunctions. So if someone's having trouble getting out of their coat, because we do get sweaty and things stick to you... Raley Zofko: "We stand next to each other in this number, too. Which is so funny because I'm so tall and you're so..." perruques cheveux naturelsSagan Rose: "Short. You can say it." Raley Zofko: "You're not as tall as I am. We've had the 'take the jacket off!' emergencies where you're praying the girl behind you can hear you and help you remove it." Racked: Is this where these little guys belong, fastened on the jacket? Sagan Rose: "These are the earrings, and they're there for the changes. We put them on the collar just to make it easy. You know where everything is — I know where to reach for my earrings even when I'm not looking. This is my last step of getting dressed." Racked: Is there ever any issue with the heavy makeup? Are you ever getting something on and you just take your face off on your dress? Sagan Rose: "It happens. We're sweating, we're working hard, and it gets hot underneath those lights. So occasionally, there's white fur near our face and we do get makeup on them, but wardrobe can handle something like that in a snap and by the next show it's clean." Sagan Rose : "So we go from glamorous, sparkly, sassy

Rockettes to this." Raley Zofko: "This is such a crowd pleaser, actually. This is one of my favorite numbers to perform, too. We get to go through the audience this year, which is so cool because we're dancing and stepping all jolly and you get to look at an audience member right in the face and say 'So be good, for goodness sake!' And some of them are freaked out, and some of them love it. This costume is awesome." Sagan Rose: "Everyone thinks that this is a real fat suit, like padded fat. But it's not — it's like a harnessed wire inner tube. We fit right in there and there's no padding down here. Everyone is really surprised that we're all jumping with that. It's nice that there is freedom in this, because we are doing such big movements. It's not necessarily pressed up against our bodies, so we can still move and jump around." Raley Zofko: "The thing that I want to point out here is the wig department — because we kind of get a little messy in our number, they curl our hair and fix this after every performance to make our Santa beards look real and authentic." Racked: Tell us about the space we're in right now — there are a lot of costumes in here. Raley Zofko: "This is the nap space, and lots of changes happen back here. The ensembles are back here, the Rockettes are back here — this is the largest space that we have to change." Sagan Rose: "There can be anywhere from ten to forty [costume] people back here." Raley Zofko: "We have about ten costume changes, and that's just as much choreographed backstage as it is on stage." Racked: Are you just throwing things off and leaving them in a pile for people to handle so you can get back out there? Sagan Rose: "We each have a spot that one or two girls will go to, and there's one dresser to about two girls. We have amazing, amazing dressers. As soon as we come off stage, we're running, and we know exactly where we're going, we know who to look for. It's even choreographed how, if we're changing together, I'll do my earrings first and my dress second and my shoes third, and she'll do her shoes first and her dress second and her earrings third." Raley Zofko: "It's as organized as a [quick] costume change can be." perruques cheveuxRaley Zofko: "This was a newly designed costume by Greg Barnes in 2014. There used to be a rag doll dress that was longer and less form-fitting, and this is cinched at the waist and shorter. And we have the cutest red-and-white striped tights. And underneath that, we have our custom-designed bloomers that I absolutely adore." Sagan Rose: "I wish I could purchase them at a store — they're that cute." Raley Zofko: "We have our glasses, and we have our wigs. This is a wire material that fits right on top of your head." Sagan Rose: "And they are actually pretty light on our heads. We keep the wig caps [from 'Dancing Santas'] on for that." Raley Zofko: "And then we have our Mary Jane tap shoes, which are also miked." Sagan Rose: "We charge the '12 Days of Christmas' tap shoes and these tap shoes after each show, just to make sure." Raley Zofko: "It's so much fun to be a rag doll and get to dance and make funny faces at your friend and look at the audience and blow them kisses." Sagan Rose: "A lot of us come up on the pit of the stage so we are literally this close to the audience, and there will be little kids in the front being like 'Oh my gosh!' They don't know what is happening, their minds are blown, so it's fun to play with them." Racked: You two are seasoned pros at eight and nine years. Has anyone in this cast been around for longer?

Raley Zofko: "There are girls that have been doing it for 16 years that are still in the line!" Racked: Do you have a memory of a favorite show that was a little bit out of the ordinary? Raley Zofko: "There's a gold cast and a blue cast, and I just transitioned from the gold cast." Sagan Rose: "The blue cast is all the morning shows. while the gold cast is all the evening shows." Raley Zofko: "But the gold cast hasn't been doing opening night — this year, when I transitioned to the blue cast, I got to do opening night. That was literally spectacular because there is just such an energy on opening night that I've never felt before. I don't really get nervous anymore. I've done it a lot, and the show is very similar in the ways it changes [from year to year]. I focus on the changes so that I know exactly what to not mess up on, or try to not mess up on. But I've never felt that much energy, love, and support. We had the other cast in the theater watching us, too." lace front wigsSagan Rose: "It was the best crowd I've had in eight years. I felt like a rock star." Racked: What has it been like to perform on this huge world stage, and how is it different to perform elsewhere? Sagan Rose: "Well, to me, I feel like Radio City is my second home. I feel so comfortable on stage and I feel like we all have a bond, especially during the holidays, because a lot of us are from different places and don't have families here. I just feel so at home and so at peace on this stage. [But] when we do travel and perform outside, it's always a nice, different energy that you get." Raley Zofko: "It might be a little bit nerve-wracking in a different way, but it's just as exciting. It's just different — you can't really compare Radio City to outside venues because there's that sense of comfortability on this stage." Sagan Rose: "This is one of my favorites to wear — like '12 Days of Christmas,' the legs are highlighted. With this design, they really wanted to emphasize that every snowflake, like every Rockette, is different, but we come together to make a beautiful snowstorm. So there are six designs of this costume in six colors. All of these straps [on the top] are the biggest change."

Raley Zofko: "On my purple costume, I don't have any of these straps in the front at all. And then we have multiple cuffs and ribbons with rhinestones, and everything is covered in Swarovski crystals. Like what Sagan said, every Rockette is different, and every costume is different, and that's what they try to do with this design. And I think it's so gorgeous. On stage, it's beautiful — with the choreography in the mix, we're beautiful snowflakes dancing in a snowstorm." Sagan Rose: "Linda Haberman was the choreographer for this, and she really emphasized that she really wanted to bring our individual personalities to the stage and celebrate that. Because when you think of the Rockettes you think of a big group of women, but we all are different and have different personalities and different ways that we dance. So it's a really nice number to perform." Raley Zofko: "And then on our LaDuca shoes, the color is painted to match our tights, and the heels have Swarovski crystals on them." Sagan Rose: "This heel is different than our other ones, because it's about a half inch higher to continue the line of the leg. It's a leggy costume." cosplay wigsRacked: What advice would you give to Rockette hopefuls? Sagan Rose: "Taking ballet is very important for dancers, because if you have that good technique background, it will show in anything you do." Raley Zofko: "Tap is very important, too. All versions and styles of dance are important for Rockettes because we are proficient in all of it. I would say take as many classes as often as you can and focus on your technique." Sagan Rose: "And any job, especially in the performing arts industry, is so specific in what they need. So one year, they might need a tall girl, or they'll need a shortish girl for my spot. I think it's perseverance — If you have a goal, don't ever take no for an answer." Raley Zofko: "I would finish that off with dream big, and don't ever lose sight of your dreams. I'm from a small town in the very tip of Alabama and there's not very much dance and entertainment and theater down there. So when I first started dancing, I didn't necessarily know what was out there. And it was just once upon a time — Sagan said she saw the Rockettes at the Macy's Thanksgiving Day Parade and so did I — and I thought, 'That is glamorous, that is beautiful. They are dancing, and I dance.' And it just became a tiny little dream that grew into a big dream, and now it's my life. It's just so unbelievable that it actually came true."