Потери года

Печать
PDF


ГАБРИЭЛЬ  ГАРСИА  МАРКЕС
( 6 марта 1926 года - 17 апреля 2014  года )

17 апреля 2014 года на 88-м году жизни в мексиканской столице скончался ГАБРИЭЛЬ ГАРСИА МАРКЕС, знаменитый колумбийский писатель-прозаик, журналист, издатель и политический деятель, лауреат Нобелевской премии по литературе 1982 года, представитель литературного направления «магического реализма».
Габриэль Гарсия Маркес (Габриэ́ль Хосе́ де ла Конко́рдиа Гарси́а Ма́ркес).


появился на свет 6 марта 1926 года в городе Аракатака (Колумбия). В детстве, воспитываясь у бабушки и деда по материнской линии, он интересовался преданиями разных народов и их особенностями языка. Именно эти родственники познакомили будущего писателя с народными преданиями и языковыми особенностями, ставшими впоследствии важным элементом его творчества.
В 1940 году, в возрасте 12 лет, Габриэль получил стипендию и начал учебу в иезуитском колледже городка Сипакира, в 30 км к северу от Боготы. В 1946 году, по настоянию родителей, поступил в Национальный университет Боготы на юридический факультет. В этом же году он впервые встретил свою будущую супругу Мерседес Барча Пардо, с которой они расписались в 1958 году и, которая родила ему двоих сыновей.
Прервав учебу раньше срока, решил посвятить себя журналистике и литературе. Особое влияние на него оказали такие писатели, как Эрнест Хемингуэй, Уильям Фолкнер, Джеймс Джойс и Вирджиния Вулф, Франц Кафка.
Свою первую работу Габриэль Гарсия опубликовал в журнале в 1947 году, называлась она «Третий отказ».
С 1950 по 1954 год Маркес работал репортером, вел колонку в газете El Heraldo.
С 1954 года, Маркес работает в газете «Эль Эспектадор», публикуя небольшие статьи и рецензии на фильмы. В качестве корреспондента его посылают в Италию, Польшу, Францию, Венесуэлу и США.
«Сто лет одиночества» Маркес писал в Мексике. Роман стал самым популярным произведением за всю историю латиноамериканской литературы.
Тираж за три года составил более полумиллиона экземпляров. В 1972 году писатель был удостоен за этот роман Премии Ромуло Гальегоса. В 1982 году Маркесу была присуждена Нобелевская премия, после чего он стал широко известен.
Произведения писателя любят и читают во всем мире. Но самым известным стал, конечно, знаменитый роман «Сто лет одиночества». Его называют романом ХХ века.
С первых строк вы словно слышите шелест листьев сквозь канонаду грозы:
«Пройдет много лет, и полковник Аурелиано Буэндиа, стоя у стены в ожидании расстрела, вспомнит тот далекий вечер, когда отец взял его с собой посмотреть на лед. Макондо было тогда небольшим селением с двумя десятками хижин, выстроенных из глины и бамбука на берегу реки, которая мчала свои прозрачные воды по ложу из белых отполированных камней, огромных, как доисторические яйца».
Из романа вы узнаете, как мучительно расплачиваться одиночеством в тоскующем по гармонии и любви мире, за попытку следовать своим страстям, неистовым желаниям и расчетливым заблуждениям в магических переплетениях причин и следствий.
Мало кто устоял перед очарованием грустной философии и другого персонажа Маркеса из повести «Полковнику никто не пишет»: «Кто ждет долго, может подождать еще немного».
Маркес был уверен: «Люди стареют, потому что перестают любить».

ГРИГОРИЙ  ПЕРЕЛЬМАН
уехал из страны 25 июля

Знаменитый математик, доказавший гипотезу Пуанкаре, предпочел российскому гражданству шведское. В последние годы Перельман фактически жил на пенсию матери и не соглашался на условия работы (оскорбительно низкая зарплата в их числе), которые предлагали ему петербургские вузы. Выход из ситуации был найден, когда математику предложила работу европейская компания, занимающаяся научными разработками. Григорий Яковлевич получил загранпаспорт и визу в Швецию сроком на десять лет.
В 2006 году газета The Daily Telegraph закрепила за ним 9-е место в списке «100 современных гениев».
Гипотеза сформулирована французским математиком Пуанкаре в 1904 году. Маркус Дю Сотой из Оксфордского университета считает, что теорема Пуанкаре — «это центральная проблема математики и физики, попытка понять какой формы может быть Вселенная, к ней очень трудно подобраться».
Многие талантливые и одаренные математики многие годы пытались доказать данную гипотезу, найти решение. Сделал это Григорий Перельман – разрешив теорему Пуанкаре, встал в один ряд с величайшими гениями прошлого и настоящего. И вот тогда все ахнули, как понимающие, так и непосвященные...
В 2002 году: Григорий Перельман опубликовал свою первую статью по проблеме теоремы Пуанкаре, в правильности своих доказательств, наверняка, он сомневался и сам. Гении всегда сомневаются, посредственности – нет. И долгие, мучительные четыре года он ждал главного – признания правильности своих доказательств. Как видим, его коллеги – оппоненты не спешили. Вердикт подписали три ведущих математика мира – Тьян, Кляйнер и Лотт. Формулировка свидетельствует, что они не поступились ни каплей своей научной репутации. Смысл ее – «...несмотря на некоторые незначительные неточности и даже мелкие ошибки, доказательства Перельмана корректны...»
И так, в 2006 году международное математическое сообщество признало  — Гипотеза Пуанкаре — доказана!
Григорию Перельману за решение гипотезы Пуанкаре была присуждена международная премия «Медаль Филдса», однако он отказался от нее.
18 марта 2010 года Математический институт Клэя объявил о присуждении Григорию Перельману премии в размере 1 миллион долларов США за доказательство гипотезы Пуанкаре. Это стало первым в истории присуждением премии за решение одной из Проблем тысячелетия.
Математик не приехал на церемонию вручения премии института Клэя в Париж, и не сообщил, решил ли он ее принять. В символическом виде награда была отдана французскому математику российского происхождения Михаилу Громову и Франсуазе Пуанкаре – внучке создателя гипотезы. При этом организатор и учредитель премии, Джеймс Карлсон, сказал, что он готов ждать решения Перельмана «столько, сколько потребуется». 1 июля 2010 года математик окончательно отказался от премии в 1 миллион долларов и осенью Математический институт имени Клэя объявил о том, как именно они будут потрачены на благо математики.
Мир ахнул снова – питерский Гений отказался от всех мирских почестей.  В отличии от Григория Перельмана, многие бы от миллиона не отказались, но они и не решили теорему Пуанкаре. А он думал только о ней.  Бог целует в темечко тех, кто думает о Нем, а не о Мамоне.
Перельман тактично и сдержанно отказывается от миллиона со словами: «Спасибо, но у меня есть все, что мне нужно…».
Оказывается, не все, если уехал в Швецию.
Что же доказал Перельман? Если в двух словах, так это то, что изогнутое бесконечное пространство вселенной родилось из малого и конечного, извивая прямые линии и плоскости, словно в шутку сводя все в точку, создавая сложные миры из парадоксов, в которых пространство более материально, чем сама материя.

ЮРИЙ  ЛЮБИМОВ
( 30 cентября 1917 года - 6 октября 2014  года )

6 октября 2014 года, на 98-м году жизни скончался театральный режиссер и актер, народный артист России, первый худрук Театра на Таганке, один из главных реформаторов советского и российского театра ЮРИЙ ЛЮБИМОВ.
Последние несколько лет Юрия Любимова почти ничего не связывало с Театром на Таганке. Театр жил своей жизнью, режиссер  своей, достаточно насыщенной. Любимов поставил спектакль «Бесы» в театре имени Вахтангова (премьера была весной 2012 года), оперу «Князь Игорь» – в Большом (из-за болезни он перенес эту постановку с декабря 2012-го на май 2013-го), репетировал «Школу жен» по Мольеру в «Новой опере» – спектакль вышел в мае 2014 года.
А до этого у Любимова была очень длинная творческая жизнь, главная часть которой принадлежала Таганке – его детищу, которое, казалось, было неразрывно связано с именем мастера.
Ко времени создания нового театра Юрий Любимов прожил на сцене почти тридцать лет. Он учился актерской игре в студии МХАТ 2-й и в 18 лет впервые сыграл в спектакле «Мольба о жизни», одной из последних постановок театра. После закрытия второго МХАТа Любимов перевелся в театральное училище при театре Вахтангова, закончил его, был призван в армию, воевал на Зимней войне, а во время Великой Отечественной служил в ансамбле НКВД. После войны – в 1946-м – вернулся в труппу Вахтанговского театра, где и проработал до начала 60-х.
Любимов сыграл более тридцати ролей – от Олега Кошевого в «Молодой гвардии» и Ромео в «Ромео и Джульетте» до Сирано в «Сирано де Бержераке» и Моцарта в «Маленьких трагедиях».
Но истинное призвание Любимова раскрылось только с созданием Театра на Таганке. Он вспоминал, что и актером в театре и кино часто вмешивался в работу режиссеров, а сам начал ставить, когда понял, что у него есть «острое чутье» на то, как нужно сделать. Конечно, театральными экспериментами в то время занимались многие; например, в конце 50-х появился не менее знаменитый «Современник» под руководством Олега Ефремова, тоже созданный молодыми актерами — со своей позицией, своими мыслями и своими представлениями о том, что нужно зрителю.
А театр на Таганке начался с дипломного спектакля актерского курса, который Юрий Любимов вел в Щукинском училище, – это был «Добрый человек из Сычуани» по пьесе Бертольта Брехта.
В 1964 году, через четыре месяца после создания театра на Таганку пришел Владимир Высоцкий. Он был выпускником не Щукинского училища, а Школы-студии МХАТ, но в коллектив влился легко, писал песни для спектаклей, играл в «Добром человеке из Сычуани», «Вишневом саде». В 1971 году главную роль в спектакле Любимова «Гамлет» сыграл Владимир Высоцкий. Принц датский был в свитере и иногда подыгрывал себе на гитаре. (Высоцкий Любимову посвятил несколько песен, в том числе: «Еще не вечер», «Як – истребитель» и «Юрию Петровичу Любимову с любовью в 60 его лет от Владимира Высоцкого», с известным рефреном: Скажи еще спасибо, что живой!).
Юрий Любимов первым в СССР адаптировал к театру роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Спектакль был поставлен в 1977 году. (К этому произведению Любимов обращался еще, например, в Королевском драматическом театре Стокгольма в 1988-м).
Были «Герой нашего времени» по Лермонтову, «Антимиры» по поэзии Андрея Вознесенского, «Десять дней, которые потрясли мир» Джона Рида с революционными матросами, врывавшимися на сцену через зрительный зал. Любимов смело экспериментировал, ставил поэтические спектакли и превращал прозу в пьесы, рассаживал актеров в зрительном зале и выводил на сцену Гамлета в свитере. У Любимова играли Алла Демидова, Иван Дыховичный, Вениамин Смехов, Леонид Филатов. Театр на Таганке регулярно ездил по зарубежным гастролям, а сам Любимов ставил спектакли и оперы в миланской «Ла Скала», в театрах Германии, Венгрии, Италии, Англии...
В 1984 году сказка вдруг закончилась: Юрия Любимова, который тогда находился за рубежом, лишили гражданства СССР.
Сам режиссер связывал это с прошедшими четырьмя года раньше похоронами Владимира Высоцкого – вернее, с той демонстрацией, в которую они превратились во время Олимпийских игр в Москве. Начались у театра и сложности с постановками – были запрещены спектакли «Борис Годунов» Пушкина и «Театральный роман»  Булгакова. Впрочем, ведущие театры мира не оставили Любимова без работы, а гражданство ему предоставили Израиль и Венгрия.
Продолжалась вынужденная иммиграция недолго – уже в 1988 году он вернулся, а еще через год снова возглавил Таганку и восстановил запрещенные спектакли.
Но мирным его возвращение не стало. В 1992-м от Любимова ушла часть труппы во главе с Николаем Губенко – она организовала новый театр «Содружество актеров Таганки».
В июне 2011-го Театр на Таганке в очередной раз заштормило. Любимов,  художественный руководитель и директор театра, обиделся на актеров труппы, потребовавших гонорары за иностранные гастроли. И заявил об уходе из созданного им театра. Но на этот раз все оказалось всерьез – то ли конфликт был слишком глубоким, то ли, что называется, накопилось. Понять, чья версия ближе к истине, было практически невозможно: каждая сторона конфликта говорила о своем, придерживаясь некой «генеральной» линии. В итоге совместная история Любимова и Театра на Таганке закончилась. У «Таганки» появился новый художественный руководитель – актер «любимовского» призыва Валерий Золотухин,
Сам театр продолжил показывать старые спектакли и премьеры, но перестал быть Театром Любимова.
Обида, судя по всему, была нешуточная – во всяком случае, со стороны режиссера. Какое-то время Любимов даже отказывался говорить о бывшем своем театре, лишь посвятил своим бывшим актерам тех самых «Бесов». Не примирила его с труппой ни смерть Золотухина в марте 2013-го (часть актеров обратилась к мастеру с просьбой вернуться), ни приближающееся 50-летие Таганки.
Свое 50-летие Театр на Таганке отпраздновал без Любимова, но с его незримым присутствием: приглашенная Департаментом культуры Москвы «Группа юбилейного года», в которую вошли молодые режиссеры, театроведы, продюсеры и кураторы, проводила выставки и ставила спектакли, словно имея его за спиной. Смело и местами радикально – но с рефлексией о месте великого мастера в истории русского театра, с деятельным почтением к нему. И сталкивалась «Группа» с теми же интригами и открытой враждой, с которыми едва ли не всю жизнь на Таганке жил Любимов.

������.������� PR-CY.ru


Backstage at the Rockettes' Radio City Christmas Spectacular Sagan Rose : "This is our reindeer costume, which is how we start the show. This is the only costume that we get in our dressing rooms upstairs. All of these bells are hand-applied — everything is so custom, they do an amazing job for us. The leggings have an ombré effect. It's the smallest details that make the biggest difference." Raley Zofko: "It goes all the way down into our custom-designed LaDuca reindeer boot to look like a hoof of the reindeer. But our favorite part of this costume is our antlers. And — surprise surprise, I'm giving away a little story — they light up at the end [of the number], and we control that. We have a button that we press on a specific count, to specific music, on a specific step." Rose, left, and Zofko. pre bonded hairRacked: How much works goes into fitting each costume to each girl? Sagan Rose: "We start rehearsals at the end of September, and we usually have our fittings a couple weeks before that. But the costume shop is working tirelessly all year. They're so good about it, even if it's the littlest thing — they want to make it so custom and nice for us, because we do spend so much time in them and have so many shows. They want to make sure that we're comfortable. I've been doing the show for eight years now, so they keep my costumes for me year after year. But, you know, things change, bodies change. And if I ever come back and need alterations, it's very easy." Raley Zofko: "And stuff happens throughout the season because we're moving. We're athletes in our costumes. If something unravels, they instantly fix it either during the show or after the show. Everybody is just so on it and professional, and it's what makes the show run smoother." Sagan Rose

: "This is my personal favorite. I just feel kinda sassy, like a cliché Rockette. I t's all about the legs — the numbers starts just from our feet to the top of our skirts showing. So that's the focus of this costume. This is pretty close to the original version when they started the 12 Days of Christmas number here, which I want to say was about 10 years ago. It's so pretty with the lights and the colors and everybody in line together. So they really haven't had to change much." Raley Zofko: "The mesh is different because everyone's skin tone is different, so the wardrobe and costume department custom-dye it. And then we have our head pieces that we have to pin on, and then we do a bunch of head turns to make sure that those are bobby-pinned...after our seven and a half-minute minute tap number, we do kicks, which is pretty exhausting. Our show shoes actually have this battery-packed mic that goes in between the heel." Sagan Rose: "So all the taps are live. We get notes that are like, 'Make sure the heel sound on count is clearer, or sharper, or faster, or together.'" Racked: You'll go out in costume a lot for charity and publicity. Where are some of the fun places you go? remy hair extensionsRaley Zofko: "I got to do the New York Presbyterian children's hospitals last year and it was so wonderful to talk to the children that just need some holiday cheer and love. We literally had a dance party with them, so we danced with all of the kids in our costumes and they were looking at us like, 'Oh my gosh!'" Sagan Rose: "I think it's always fun to do the Macy's Day Thanksgiving Parade. That's when I first saw the Rockettes. I'm from Kentucky, and my grandmother brought my family up to New York when I was little and I was like, 'I want to do that one day.' The parade is a fun place to be in costume because it's a tradition to have us there, and you feel like it's a really big honor." Raley Zofko: "I have friends and family that come up just for the parade. I'm from Alabama, and they fly all the way up to sit in the stands to cheer on the Rockettes." Raley Zofko : "'Soldiers' is my favorite number because it's been in the show since its inception. I feel like I am part of history when I put this costume on. W e have the jacket, we have the pants, and we have the two and a half foot-high soldier hat.

Sagan Rose: "Liza Minnelli's father [Vincent] designed this, and he choreographed the number. And we do the same choreography, wear the same costume. It's really cool because you can see that Raley and I are not the same height — she is closer to the center because she's a taller girl, and I am on the very very end of the line. And when we line up we all want to seem that we are the same height, so they custom-make these jackets and pants to your height. My jacket might be a little shorter than hers so that everything matches in line." Raley Zofko: "These pants are foam pants. Because back in the day, when I started the show, they starched-pressed the pants. They stood up on their own — those were very intense." Sagan Rose: "You walk a little straighter, a little stiffer, and it's easier to perform the 'Parade of the Wooden Soldier' routine with the costume like that. And then we have our tap shoes and these round little fabric cheeks that we put on. We go through about 30,000 of those in a Christmas season. Some girls tape them to their cheeks, but I do Vaseline, because my cheeks are sensitive to the tape." Raley Zofko : "We actually get notes if our solider hat isn't straight up and down. What we do is we put their head up against the wall, so that it lines up so and the back of the hat is straight. If someone's hat is too tilted or too back, it could throw off the line completely. We'll get hat notes, like, 'Raley, your hat was a centimeter back!'" Racked: When you're going from a costume like '12 Days of Christmas' that's all about the legs to being completely covered up as a wooden soldier, what does that change in the way that you're dancing or the way that you're presenting yourself? Sagan Rose: "The costume department and the designers take into consideration what movement we're doing in each number. So I don't feel hindered because the movement is fit for this costume, and the costume is fit for the movement. In rehearsals, we rehearse for a month and a half without costumes, and you get used to that. Then you put on the costumes, and it changes the way you dance." Raley Zofko: "Along with what Sagan is saying, I feel like they take into consideration the simplicity of 'Soldiers' or the extravagance of '12 Days.' In 'Soldiers,' it's just about the formations and the history of the number, so they don't need that much movement. And '12 Days' is very in-your-face, and the costume is accordingly descriptive in that fashion." Raley Zofko : "This is the 78-second change that we were talking about. We have our dress and the coats — right here we have green stripes but there's also red stripes as well. There are so many pieces to it, and we have to get out of all of ['Soldiers'] and get to this, and it's just organized chaos." Sagan Rose: "But it's so organized that it's not chaos! Depending on where you are in the line, there's red and green dresses. This jacket has really simple snaps that really get us in and out, because the change is so fast getting into it and it's choreographed getting these off [on stage]. It could be a little stressful if it wasn't so easy. It's kind of fun because, you know, we're human, and there are wardrobe malfunctions. So if someone's having trouble getting out of their coat, because we do get sweaty and things stick to you... Raley Zofko: "We stand next to each other in this number, too. Which is so funny because I'm so tall and you're so..." perruques cheveux naturelsSagan Rose: "Short. You can say it." Raley Zofko: "You're not as tall as I am. We've had the 'take the jacket off!' emergencies where you're praying the girl behind you can hear you and help you remove it." Racked: Is this where these little guys belong, fastened on the jacket? Sagan Rose: "These are the earrings, and they're there for the changes. We put them on the collar just to make it easy. You know where everything is — I know where to reach for my earrings even when I'm not looking. This is my last step of getting dressed." Racked: Is there ever any issue with the heavy makeup? Are you ever getting something on and you just take your face off on your dress? Sagan Rose: "It happens. We're sweating, we're working hard, and it gets hot underneath those lights. So occasionally, there's white fur near our face and we do get makeup on them, but wardrobe can handle something like that in a snap and by the next show it's clean." Sagan Rose : "So we go from glamorous, sparkly, sassy

Rockettes to this." Raley Zofko: "This is such a crowd pleaser, actually. This is one of my favorite numbers to perform, too. We get to go through the audience this year, which is so cool because we're dancing and stepping all jolly and you get to look at an audience member right in the face and say 'So be good, for goodness sake!' And some of them are freaked out, and some of them love it. This costume is awesome." Sagan Rose: "Everyone thinks that this is a real fat suit, like padded fat. But it's not — it's like a harnessed wire inner tube. We fit right in there and there's no padding down here. Everyone is really surprised that we're all jumping with that. It's nice that there is freedom in this, because we are doing such big movements. It's not necessarily pressed up against our bodies, so we can still move and jump around." Raley Zofko: "The thing that I want to point out here is the wig department — because we kind of get a little messy in our number, they curl our hair and fix this after every performance to make our Santa beards look real and authentic." Racked: Tell us about the space we're in right now — there are a lot of costumes in here. Raley Zofko: "This is the nap space, and lots of changes happen back here. The ensembles are back here, the Rockettes are back here — this is the largest space that we have to change." Sagan Rose: "There can be anywhere from ten to forty [costume] people back here." Raley Zofko: "We have about ten costume changes, and that's just as much choreographed backstage as it is on stage." Racked: Are you just throwing things off and leaving them in a pile for people to handle so you can get back out there? Sagan Rose: "We each have a spot that one or two girls will go to, and there's one dresser to about two girls. We have amazing, amazing dressers. As soon as we come off stage, we're running, and we know exactly where we're going, we know who to look for. It's even choreographed how, if we're changing together, I'll do my earrings first and my dress second and my shoes third, and she'll do her shoes first and her dress second and her earrings third." Raley Zofko: "It's as organized as a [quick] costume change can be." perruques cheveuxRaley Zofko: "This was a newly designed costume by Greg Barnes in 2014. There used to be a rag doll dress that was longer and less form-fitting, and this is cinched at the waist and shorter. And we have the cutest red-and-white striped tights. And underneath that, we have our custom-designed bloomers that I absolutely adore." Sagan Rose: "I wish I could purchase them at a store — they're that cute." Raley Zofko: "We have our glasses, and we have our wigs. This is a wire material that fits right on top of your head." Sagan Rose: "And they are actually pretty light on our heads. We keep the wig caps [from 'Dancing Santas'] on for that." Raley Zofko: "And then we have our Mary Jane tap shoes, which are also miked." Sagan Rose: "We charge the '12 Days of Christmas' tap shoes and these tap shoes after each show, just to make sure." Raley Zofko: "It's so much fun to be a rag doll and get to dance and make funny faces at your friend and look at the audience and blow them kisses." Sagan Rose: "A lot of us come up on the pit of the stage so we are literally this close to the audience, and there will be little kids in the front being like 'Oh my gosh!' They don't know what is happening, their minds are blown, so it's fun to play with them." Racked: You two are seasoned pros at eight and nine years. Has anyone in this cast been around for longer?

Raley Zofko: "There are girls that have been doing it for 16 years that are still in the line!" Racked: Do you have a memory of a favorite show that was a little bit out of the ordinary? Raley Zofko: "There's a gold cast and a blue cast, and I just transitioned from the gold cast." Sagan Rose: "The blue cast is all the morning shows. while the gold cast is all the evening shows." Raley Zofko: "But the gold cast hasn't been doing opening night — this year, when I transitioned to the blue cast, I got to do opening night. That was literally spectacular because there is just such an energy on opening night that I've never felt before. I don't really get nervous anymore. I've done it a lot, and the show is very similar in the ways it changes [from year to year]. I focus on the changes so that I know exactly what to not mess up on, or try to not mess up on. But I've never felt that much energy, love, and support. We had the other cast in the theater watching us, too." lace front wigsSagan Rose: "It was the best crowd I've had in eight years. I felt like a rock star." Racked: What has it been like to perform on this huge world stage, and how is it different to perform elsewhere? Sagan Rose: "Well, to me, I feel like Radio City is my second home. I feel so comfortable on stage and I feel like we all have a bond, especially during the holidays, because a lot of us are from different places and don't have families here. I just feel so at home and so at peace on this stage. [But] when we do travel and perform outside, it's always a nice, different energy that you get." Raley Zofko: "It might be a little bit nerve-wracking in a different way, but it's just as exciting. It's just different — you can't really compare Radio City to outside venues because there's that sense of comfortability on this stage." Sagan Rose: "This is one of my favorites to wear — like '12 Days of Christmas,' the legs are highlighted. With this design, they really wanted to emphasize that every snowflake, like every Rockette, is different, but we come together to make a beautiful snowstorm. So there are six designs of this costume in six colors. All of these straps [on the top] are the biggest change."

Raley Zofko: "On my purple costume, I don't have any of these straps in the front at all. And then we have multiple cuffs and ribbons with rhinestones, and everything is covered in Swarovski crystals. Like what Sagan said, every Rockette is different, and every costume is different, and that's what they try to do with this design. And I think it's so gorgeous. On stage, it's beautiful — with the choreography in the mix, we're beautiful snowflakes dancing in a snowstorm." Sagan Rose: "Linda Haberman was the choreographer for this, and she really emphasized that she really wanted to bring our individual personalities to the stage and celebrate that. Because when you think of the Rockettes you think of a big group of women, but we all are different and have different personalities and different ways that we dance. So it's a really nice number to perform." Raley Zofko: "And then on our LaDuca shoes, the color is painted to match our tights, and the heels have Swarovski crystals on them." Sagan Rose: "This heel is different than our other ones, because it's about a half inch higher to continue the line of the leg. It's a leggy costume." cosplay wigsRacked: What advice would you give to Rockette hopefuls? Sagan Rose: "Taking ballet is very important for dancers, because if you have that good technique background, it will show in anything you do." Raley Zofko: "Tap is very important, too. All versions and styles of dance are important for Rockettes because we are proficient in all of it. I would say take as many classes as often as you can and focus on your technique." Sagan Rose: "And any job, especially in the performing arts industry, is so specific in what they need. So one year, they might need a tall girl, or they'll need a shortish girl for my spot. I think it's perseverance — If you have a goal, don't ever take no for an answer." Raley Zofko: "I would finish that off with dream big, and don't ever lose sight of your dreams. I'm from a small town in the very tip of Alabama and there's not very much dance and entertainment and theater down there. So when I first started dancing, I didn't necessarily know what was out there. And it was just once upon a time — Sagan said she saw the Rockettes at the Macy's Thanksgiving Day Parade and so did I — and I thought, 'That is glamorous, that is beautiful. They are dancing, and I dance.' And it just became a tiny little dream that grew into a big dream, and now it's my life. It's just so unbelievable that it actually came true."