И это все о них…

Печать
PDF
Недавно наш город запестрел баннерами «ЛДПР. Двадцать лет побед». Точнее надо было написать «ЛДПР живет, пока жив Жириновский». Феномен Владимира Вольфовича Жириновского еще ждет своего исследователя. Ошибается тот, кто надеется легко его переиграть на политическом ринге. Он, безусловно, состоявшийся политик и тяжеловес российского истеблишмента.

Не принадлежать к числу его сторонников – считаю правилом хорошего тона, но отрицать его безусловные организаторские способности, харизму лидера и звериное чутье на чаяния своего избирателя – глупо. На российском политическом олимпе он искусный игрок. Его эпатажные выпады нередко являются хорошо продуманными ходами для того, чтобы оставаться в центре внимания, одновременно подогревая интерес к своей персоне. Разные люди его окружают. Многие из его близких сопартийцев пользуются его влиянием «при дворе» для решения своих корыстных задач.  Они зачастую перенимают его манеры, ораторские приемы, желая хоть частично обратить на себя любовь избирателя к Жириновскому. Редко кому из них удается остаться самим собой и заслужить уважение своих избирателей. На всю партию ЛДПР хватает одного Владимира Вольфовича. Уйдет он – уйдет в небытие и его партия. Многие члены ЛДПР, особенно на региональных уровнях, являются  откровенным партийным балластом. Камчатка в этом списке занимает одно из ведущих мест. Поэтому трое членов ЛДПР,  депутаты Законодательного собрания Камчатского края,  господа Голубев, Сизинцев и Погодаев честно заслужили прозвище «Три балбеса». Начну по порядку с самого упитанного и смешного из них – Сергея Голубева.

Чайники гнуть бы об этих людей
16 января 2013 года грузный, плохо выбритый, в помятых штанах, сорокапятилетний мужчина, тяжело дыша, появился в проеме дверей на третьем этаже управляющей компании ООО «УЖКХ» на улице Владивостокской, 29.  Чуть тронутое румянцем набыченное лицо с тройным подбородком и выкаченными на щеки исполненными гнева глазами, напомнило присутствующим бульдога. Сходство было настолько разительным, что казалось, посетитель залает. Вместо этого Сергей Голубев (а это был он) достал из кармана удостоверение депутата Законодательного собрания Камчатского края и разразился матерной руганью. Присутствующие работники пытались вразумить бузотера и расспросить, что за беда привела его в управляющую компанию. Изругавшись до хрипоты, бывший мичман начал повторяться в ненормативной лексике. На третьем круге он и вовсе осип. Сделав паузу и успев проглотить вязкую слюну, сын угрюмой депрессии, наконец, объяснил, в чем дело. Как оказалось, он еще год назад задолжал управляющей компании около ста пятидесяти тысяч рублей за предоставленные услуги. Те обратились  в суд. Господин Голубев суд проиграл, но долг погашать не стал. Тогда ему отключили электроэнергию. Депутат-должник, узнав, что его квартиру обесточили, бросился в управляющую компанию. После его очумелого броска появилось заявление на имя прокурора краевой столицы и начальника Управления внутренних дел Петропавловск-Камчатского городского округа:

«УМВД России по г. Петропавловску-Камчатскому
683000, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский,
ул. Партизанская 20.
Копия: В прокуратуру города Петропавловска-Камчатского
683024, г. Петропавловск-Камчатский, пр. Рыбаков, 13
Заявление
16 января 2014 года в 18 часов 20 минут в помещение ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» (далее ООО «УЖКХ», Общество), находящееся по адресу г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская, дом 29, а именно в Отдел по работе с дебиторской задолженностью в нерабочее время в присутствии сотрудников: начальника отдела Преина Владимира Михайловича, Сердюка Сергея Николаевича и заместителя генерального директора Кирносенко Анатолия Владимировича обратился гражданин и предъявил служебное удостоверение депутата Законодательного собрания Камчатского края на имя Голубева Сергея Николаевича.
Основанием для обращения данного гражданина послужило отключение электроэнергии в квартире 38 по адресу: ул. Пограничная, д. 42/2, г. Петропавловск-Камчатский, ввиду образовавшейся у него задолженности за коммунальные услуги. Содержание устного обращения данного гражданина, было выражено в неприличной форме, носило бранный характер (содержало ненормативную лексику), тем самым оскорбляло честь и достоинство сотрудников ООО «УЖКХ». Наказание за данное правонарушение предусмотрено ст. 5. 61 Кодека Российской Федерации об административных правонарушениях.
Как выяснилось, данный гражданин имеет задолженность за коммунальные услуги перед Обществом в размере 149 761 рубль 28 копеек, образовавшуюся с 01.12.2009 года ввиду полной неоплаты, по состоянию на 17 января 2014 года.
Просим разобраться по данному факту, возбудить административное производство и привлечь виновное лицо к административной ответственности.
Генеральный директор ООО «УЖКХ»  Ю.Ю. Харитонова».

Когда матерный поток у  сановного посетителя иссяк,  Голубева проинформировали, что его долг за коммунальные услуги вырос уже до суммы 450 тысяч рублей, и эти деньги управляющая компания также истребует через суд. Тогда депутат Законодательного собрания Камчатского края, глотнув побольше воздуха, прошипел в четвертый раз с нескрываемой яростью знакомые зломатерные обороты.  На прощанье он пообещал уничтожить управляющую компанию и хлопнул дверью так, словно хотел немедленно начать процедуру уничтожения. Напрасно вспылил наш горемычный депутат. Двумя годами раньше ему судом был ограничен выезд за границу за то, что он не уплатил долг по кредиту ООО «Примсоцбанк».  Так что надо уже научиться спокойно реагировать на свои долги. Запрет на выезд не снят до сих пор.
Депутата-обалдуя Голубева гармонично умножает его приятель по  хроническому бестолковью – другой депутат от ЛДПР Андрей Сизинцев. До 6 марта прошлого года он был координатором Камчатского краевого отделения ЛДПР. Причиной его отстранения с партийной должности послужило уголовное дело.
Далее передадим слово следственным органам: «Органами расследования Сизинцев обвиняется в том, что он, являясь на основании протокола заседания Совета директоров ООО «Петропавловск-Камчатский комбикормовый завод» (Далее ООО «Камчаткомбикорм») и приказа №15-а-Л от 15 марта 2006 года генеральным директором ООО «Камчаткомбикорм», являющегося коммерческой организацией, расположенной в доме № 28 на улице Радиосвязи в г. Петропавловске-Камчатском, то есть лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой организации, в летний период 2006 года, находясь на территории Петропавловск-Камчатского морского порта, предложил представителю иностранной компании «SVS Shipping& Trading Co Ltd» Строкуле организовать поставку для нужд ООО «Камчаткомбикорм» кукурузы, на что получил согласие последнего на поставку для нужд ООО «Камчаткомбикорм» китайской желтой кукурузы навалом на условиях СИФ (стоимость и фрахт) в порт Петропавловск-Камчатский в размере 170 долларов США за тонну по курсу в рублях за 1 доллар США на день оплаты, с которой Сизинцев согласился.
После чего у Сизинцева в вышеуказанный период времени возник умысел на злоупотребление полномочиями генерального директора ООО «Камчаткомбикорм», то есть использование своих управленческих функций вопреки законным интересам этой организации и в целях извлечения выгод и преимуществ для другого лица – коммерческой организации ЗАО «Эскада» в лице генерального директора Черешни, с которым Сизинцев договорился о введении предприятия ЗАО «Эскада» в качестве посредника в схему поставки кукурузы для нужд ООО «Камчаткомбикорм», в результате которой ЗАО «Эскада» в лице генерального директора Черешни извлечет выгоду и преимущество на разнице цен между отпускной стоимостью и ценой продажи этого же товара.
Таким образом, в период времени с 3 ноября 2006 года по 18 июня 2007 года Сизинцев, злоупотребляя полномочиями генерального директора ООО «Камчаткомбикорм», вопреки законным интересам этой организации, оплатил посреднику ЗАО «Эскада» товар – кукурузу – на общую сумму 39 450 000 рублей, в том числе в сумме не менее 19 630 682, 02 рубля за счет поступивших ООО «Камчаткомбикорм» из бюджета Камчатского края средств субсидий (бюджетных ассигнований), выделенных в счет частичного возмещения транспортных расходов по доставке сырья для производства комбикорма и субсидий за поставленный сельхозпроизводителям комбикорм, что повлекло причинение существенного вреда законным интересам организации ООО «Камчаткомбикорм», учредителем которого с долей в Уставном капитале 97% являлся Комитет по управлению государственным имуществом Камчатской области (в настоящее время Министерство земельных и имущественных отношений Камчатского края) в виде необоснованной переплаты ЗАО «Эскада» денежных средств в сумме 17 163 994 рубля.
Действия Сизинцева квалифицированы по ч. 1 ст. 201 УК РФ (в редакции Федерального закона от 8 декабря 2003 года №162-ФЗ) – как злоупотребление полномочиями, то есть использование лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой организации, своих полномочий вопреки законным интересам этой организации и в целях извлечения выгод и преимуществ для других лиц, если это деяние повлекло причинение существенного вреда законным интересам организаций».
Уголовное дело, в конце концов, дошло до суда, но поздно. Суд освободил от уголовной ответственности господина Сизинцева по истечению сроков давности, то бишь, НЕ по реабилитирующим основаниям.  Подсудимый отказался добиваться иного решения, по сути дела, согласившись с предъявленным обвинением. Господин Сизинцев «обезжирив» бюджет Камчатского края на 18 миллионов рублей, избежал уголовного преследования, но не партийного наказания. Владимир Жириновский, узнав о проделках «кукурузника», не стал рисковать и сместил от греха подальше Андрея Сизинцева с должности регионального координатора. На смену ему, неожиданно для Голубева, Сизинцева и Погодаева пришел новый член ЛДПР Валерий Калашников, депутат городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа пятого созыва.
Новость прозвучала как слив воды в унитазе. Члены местной  партийной ячейки – Голубев и Сизинцев – бросились, остервенело подбрасывая свои зады пятками взахлест, к главному спонсору  регионального отделения ЛДПР на Камчатке – Юрию Черешне, руководителю ЗАО «Эскада», уже мелькавшему в уголовном деле вместе с Андреем Сизинцевым. Стремительно-угрюмый галоп обиженных членов к заступнику сподвиг последнего  (с перепугу, наверное) к неадекватным действиям. Точнее, по шкале «Сделай глупо, очень глупо, еще глупее» Черешня выбрал «глупее быть не может».
Приводим выдержки из заявления в полицию нового координатора Камчатского краевого отделения ЛДПР:
«Настоящим сообщаю, что я являюсь депутатом Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа пятого созыва с октября 2012 года и был избран по спискам от партии ЛДПР. На момент моего избрания руководителем Камчатского краевого отделения ЛДПР являлся депутат законодательного собрания Камчатского края Сизинцев Андрей Иванович. С его слов, а так же со слов депутата Законодательного собрания Камчатского края Голубева Сергея Николаевича мне стало известно, что финансирует деятельность Камчатского краевого отделения ЛДПР предприниматель Черешня Юрий Степанович, руководитель ЗАО «Эскада». Со слов Голубева цель данного финансирования – создание политических условий и предпосылок для отставки Губернатора и Правительства Камчатского края.
В конце февраля 2013 года я был приглашен в Государственную Думу ФСРФ для встречи с руководителем ЛДПР Жириновским В.В. На данной встрече Владимиром Вольфовичем мне было предложено возглавить Камчатское краевое отделение ЛДПР. Данное предложение я принял.
Вернувшись из Москвы в феврале 2013 года в вечернее время мне поступил телефонный звонок с номера +79024641654. Звонивший представился Юрием Черешней и предложил встретиться на следующий день. Ранее, со слов депутата Законодательного собрания Камчатского края Голубева Сергея Николаевича я знал, что Юрий Черешня является руководителем Петропавловского мелькомбината и коммерческим партнером А.И. Сизинцева. Встреча не произошла по причине моей занятости.
06 марта 2013 года в Камчатское отделение ЛДПР поступило Решение Высшего Совета ЛДПР № 50 В/с от 26.02.2013, в котором на рассмотрение Координационного совета Камчатского краевого отделения ЛДПР выносится моя кандидатура для избрания координатором Камчатского краевого отделения ЛДПР.
7 марта 2013 года прошло заседание Координационного совета Камчатского краевого отделения ЛДПР, на котором рассматривалось вышеуказанное Решение Высшего Совета ЛДПР. В ходе заседания при свидетелях А.И. Сизинцев в грубой форме неоднократно заявлял что не намерен оставлять пост координатора и что он предпримет различные усилия чтобы сохранить за собой данный пост, необходимый ему с его слов для «войны с Губернатором». В конце конов в ходе голосования предложение Высшего Совета ЛДПР поддержано не было. Стоит отметить, что утверждение предложенной Высшим Советом кандидатуры в соответствии с Уставом ЛДПР является формальностью и фактической роли не играет.
После этого, 10 марта 2013 года мне позвонил А.И. Сизинцев и предложил встретиться. Я согласился. Встреча прошла 11 марта 2013 года в офисе компании «Дары Осени», расположенном по адресу: Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 35, оф. 412. Сизинцев находился в кресле руководителя, кроме него в офисе никого не было, разговор происходил без свидетелей. На данной встрече Сизинцев в грубой и высокомерной форме сообщил мне, что если я не отступлюсь (от должности координатора), то ничем хорошим для меня это не закончится.
13 марта 2013 года мне вновь позвонил Юрий Черешня и настоял на встрече. 16 марта 2013 года мы встретились на Озерновской косе, в 12 часов, разговор происходил на улице без свидетелей. В ходе данной беседы Черешня открыто предложил мне отказаться от должности Координатора Камчатского краевого отделения  ЛДПР. Я ответил, что не сделаю  этого, после чего Черешня пригрозил мне, что в отношении меня будет открыто уголовное дело. Угрозу, высказанную Ю. Черешней, считаю серьезной для себя в силу того, что мне известно, что депутат Законодательного собрания Камчатского края Михаил Погодаев тесно дружен с Юрием Черешней, а также имеет звание полковника ФСКН, соответственно Юрий Черешня имеет теоретическую возможность для осуществления обозначенных выше угроз. Также ранее в беседе со мной депутат законодательного собрания Голубев Сергей Николаевич заявлял, что у Черешни (имелся в виду Юрий Черешня) «половина ментов куплено» и не поздоровится тому, кто перейдет ему дорогу».
В конце беседы с Юрием Черешней я сказал, что подумаю, а он сказал что «нам нужно встретиться завтра». Под «нами» он подразумевал себя, меня, Сизинцева и Голубева.
На следующий день встречаться я не смог, т.к. у меня заболела дочь. В 16 часов 17 марта 2013 года мне позвонил Юрий Черешня и понуждал меня приехать на встречу, на мой отказ Юрий Черешня заявил: «не нужно прикрываться дочерью, я, конечно, тебе верю, но она может и по-настоящему заболеть». После этого он мне еще несколько раз перезванивал, но я  не поднимал трубку.
На основании вышеизложенного, учитывая статус указанных в данном заявлении лиц, прошу провести проверку указанных обстоятельств и фактов, пресечь возможные противоправные действия против меня и моих близких, а так же привлечь к установленной законом ответственности участников такой деятельности.
21 марта 2013 года В.Ю. Калашников».

Партийные разборки господ Сизинцева, Голубева и Черешни очень напоминают мне бандитские наезды начала 90-х годов прошлого столетия. Двое вышеупомянутых партийных клоуна и примкнувший к ним коммерсант  с хорошими связями в наркополиции и УВД по Камчатскому краю, решили разобраться с непослушным сопартийцем? Любопытно, сколько времени продержатся в депутатах камчатские шалуны от ЛДПР, когда Владимир Вольфович узнает об их проделках? Не надо забывать, что все трое депутатов ЛДПР – Голубев, Сизинцев и Погодаев – попали в Законодательное собрание по спискам, исключительно благодаря имени лидера партии –Жириновского. Каждый из них, с политической точки зрения представляет собой пустое место. Как принести хотя бы какую-то пользу партии, они не знают и не умеют. Тройка балбесов не выдвинула за все время пребывания в представительном органе власти Камчатского края ни одной законодательной инициативы. Полагаю, им даже невдомек, что это можно делать. Не думайте, означенные депутаты – не балласт, потому что даже от балласта есть польза.

Тогда кто они? Рупоры к заднице господина Черешни или вечный упрек здравому смыслу?

Двадцать лет побед ЛДПР. Это не про них.

Вячеслав СКАЛАЦКИЙ.

 

������.������� PR-CY.ru


Backstage at the Rockettes' Radio City Christmas Spectacular Sagan Rose : "This is our reindeer costume, which is how we start the show. This is the only costume that we get in our dressing rooms upstairs. All of these bells are hand-applied — everything is so custom, they do an amazing job for us. The leggings have an ombré effect. It's the smallest details that make the biggest difference." Raley Zofko: "It goes all the way down into our custom-designed LaDuca reindeer boot to look like a hoof of the reindeer. But our favorite part of this costume is our antlers. And — surprise surprise, I'm giving away a little story — they light up at the end [of the number], and we control that. We have a button that we press on a specific count, to specific music, on a specific step." Rose, left, and Zofko. pre bonded hairRacked: How much works goes into fitting each costume to each girl? Sagan Rose: "We start rehearsals at the end of September, and we usually have our fittings a couple weeks before that. But the costume shop is working tirelessly all year. They're so good about it, even if it's the littlest thing — they want to make it so custom and nice for us, because we do spend so much time in them and have so many shows. They want to make sure that we're comfortable. I've been doing the show for eight years now, so they keep my costumes for me year after year. But, you know, things change, bodies change. And if I ever come back and need alterations, it's very easy." Raley Zofko: "And stuff happens throughout the season because we're moving. We're athletes in our costumes. If something unravels, they instantly fix it either during the show or after the show. Everybody is just so on it and professional, and it's what makes the show run smoother." Sagan Rose

: "This is my personal favorite. I just feel kinda sassy, like a cliché Rockette. I t's all about the legs — the numbers starts just from our feet to the top of our skirts showing. So that's the focus of this costume. This is pretty close to the original version when they started the 12 Days of Christmas number here, which I want to say was about 10 years ago. It's so pretty with the lights and the colors and everybody in line together. So they really haven't had to change much." Raley Zofko: "The mesh is different because everyone's skin tone is different, so the wardrobe and costume department custom-dye it. And then we have our head pieces that we have to pin on, and then we do a bunch of head turns to make sure that those are bobby-pinned...after our seven and a half-minute minute tap number, we do kicks, which is pretty exhausting. Our show shoes actually have this battery-packed mic that goes in between the heel." Sagan Rose: "So all the taps are live. We get notes that are like, 'Make sure the heel sound on count is clearer, or sharper, or faster, or together.'" Racked: You'll go out in costume a lot for charity and publicity. Where are some of the fun places you go? remy hair extensionsRaley Zofko: "I got to do the New York Presbyterian children's hospitals last year and it was so wonderful to talk to the children that just need some holiday cheer and love. We literally had a dance party with them, so we danced with all of the kids in our costumes and they were looking at us like, 'Oh my gosh!'" Sagan Rose: "I think it's always fun to do the Macy's Day Thanksgiving Parade. That's when I first saw the Rockettes. I'm from Kentucky, and my grandmother brought my family up to New York when I was little and I was like, 'I want to do that one day.' The parade is a fun place to be in costume because it's a tradition to have us there, and you feel like it's a really big honor." Raley Zofko: "I have friends and family that come up just for the parade. I'm from Alabama, and they fly all the way up to sit in the stands to cheer on the Rockettes." Raley Zofko : "'Soldiers' is my favorite number because it's been in the show since its inception. I feel like I am part of history when I put this costume on. W e have the jacket, we have the pants, and we have the two and a half foot-high soldier hat.

Sagan Rose: "Liza Minnelli's father [Vincent] designed this, and he choreographed the number. And we do the same choreography, wear the same costume. It's really cool because you can see that Raley and I are not the same height — she is closer to the center because she's a taller girl, and I am on the very very end of the line. And when we line up we all want to seem that we are the same height, so they custom-make these jackets and pants to your height. My jacket might be a little shorter than hers so that everything matches in line." Raley Zofko: "These pants are foam pants. Because back in the day, when I started the show, they starched-pressed the pants. They stood up on their own — those were very intense." Sagan Rose: "You walk a little straighter, a little stiffer, and it's easier to perform the 'Parade of the Wooden Soldier' routine with the costume like that. And then we have our tap shoes and these round little fabric cheeks that we put on. We go through about 30,000 of those in a Christmas season. Some girls tape them to their cheeks, but I do Vaseline, because my cheeks are sensitive to the tape." Raley Zofko : "We actually get notes if our solider hat isn't straight up and down. What we do is we put their head up against the wall, so that it lines up so and the back of the hat is straight. If someone's hat is too tilted or too back, it could throw off the line completely. We'll get hat notes, like, 'Raley, your hat was a centimeter back!'" Racked: When you're going from a costume like '12 Days of Christmas' that's all about the legs to being completely covered up as a wooden soldier, what does that change in the way that you're dancing or the way that you're presenting yourself? Sagan Rose: "The costume department and the designers take into consideration what movement we're doing in each number. So I don't feel hindered because the movement is fit for this costume, and the costume is fit for the movement. In rehearsals, we rehearse for a month and a half without costumes, and you get used to that. Then you put on the costumes, and it changes the way you dance." Raley Zofko: "Along with what Sagan is saying, I feel like they take into consideration the simplicity of 'Soldiers' or the extravagance of '12 Days.' In 'Soldiers,' it's just about the formations and the history of the number, so they don't need that much movement. And '12 Days' is very in-your-face, and the costume is accordingly descriptive in that fashion." Raley Zofko : "This is the 78-second change that we were talking about. We have our dress and the coats — right here we have green stripes but there's also red stripes as well. There are so many pieces to it, and we have to get out of all of ['Soldiers'] and get to this, and it's just organized chaos." Sagan Rose: "But it's so organized that it's not chaos! Depending on where you are in the line, there's red and green dresses. This jacket has really simple snaps that really get us in and out, because the change is so fast getting into it and it's choreographed getting these off [on stage]. It could be a little stressful if it wasn't so easy. It's kind of fun because, you know, we're human, and there are wardrobe malfunctions. So if someone's having trouble getting out of their coat, because we do get sweaty and things stick to you... Raley Zofko: "We stand next to each other in this number, too. Which is so funny because I'm so tall and you're so..." perruques cheveux naturelsSagan Rose: "Short. You can say it." Raley Zofko: "You're not as tall as I am. We've had the 'take the jacket off!' emergencies where you're praying the girl behind you can hear you and help you remove it." Racked: Is this where these little guys belong, fastened on the jacket? Sagan Rose: "These are the earrings, and they're there for the changes. We put them on the collar just to make it easy. You know where everything is — I know where to reach for my earrings even when I'm not looking. This is my last step of getting dressed." Racked: Is there ever any issue with the heavy makeup? Are you ever getting something on and you just take your face off on your dress? Sagan Rose: "It happens. We're sweating, we're working hard, and it gets hot underneath those lights. So occasionally, there's white fur near our face and we do get makeup on them, but wardrobe can handle something like that in a snap and by the next show it's clean." Sagan Rose : "So we go from glamorous, sparkly, sassy

Rockettes to this." Raley Zofko: "This is such a crowd pleaser, actually. This is one of my favorite numbers to perform, too. We get to go through the audience this year, which is so cool because we're dancing and stepping all jolly and you get to look at an audience member right in the face and say 'So be good, for goodness sake!' And some of them are freaked out, and some of them love it. This costume is awesome." Sagan Rose: "Everyone thinks that this is a real fat suit, like padded fat. But it's not — it's like a harnessed wire inner tube. We fit right in there and there's no padding down here. Everyone is really surprised that we're all jumping with that. It's nice that there is freedom in this, because we are doing such big movements. It's not necessarily pressed up against our bodies, so we can still move and jump around." Raley Zofko: "The thing that I want to point out here is the wig department — because we kind of get a little messy in our number, they curl our hair and fix this after every performance to make our Santa beards look real and authentic." Racked: Tell us about the space we're in right now — there are a lot of costumes in here. Raley Zofko: "This is the nap space, and lots of changes happen back here. The ensembles are back here, the Rockettes are back here — this is the largest space that we have to change." Sagan Rose: "There can be anywhere from ten to forty [costume] people back here." Raley Zofko: "We have about ten costume changes, and that's just as much choreographed backstage as it is on stage." Racked: Are you just throwing things off and leaving them in a pile for people to handle so you can get back out there? Sagan Rose: "We each have a spot that one or two girls will go to, and there's one dresser to about two girls. We have amazing, amazing dressers. As soon as we come off stage, we're running, and we know exactly where we're going, we know who to look for. It's even choreographed how, if we're changing together, I'll do my earrings first and my dress second and my shoes third, and she'll do her shoes first and her dress second and her earrings third." Raley Zofko: "It's as organized as a [quick] costume change can be." perruques cheveuxRaley Zofko: "This was a newly designed costume by Greg Barnes in 2014. There used to be a rag doll dress that was longer and less form-fitting, and this is cinched at the waist and shorter. And we have the cutest red-and-white striped tights. And underneath that, we have our custom-designed bloomers that I absolutely adore." Sagan Rose: "I wish I could purchase them at a store — they're that cute." Raley Zofko: "We have our glasses, and we have our wigs. This is a wire material that fits right on top of your head." Sagan Rose: "And they are actually pretty light on our heads. We keep the wig caps [from 'Dancing Santas'] on for that." Raley Zofko: "And then we have our Mary Jane tap shoes, which are also miked." Sagan Rose: "We charge the '12 Days of Christmas' tap shoes and these tap shoes after each show, just to make sure." Raley Zofko: "It's so much fun to be a rag doll and get to dance and make funny faces at your friend and look at the audience and blow them kisses." Sagan Rose: "A lot of us come up on the pit of the stage so we are literally this close to the audience, and there will be little kids in the front being like 'Oh my gosh!' They don't know what is happening, their minds are blown, so it's fun to play with them." Racked: You two are seasoned pros at eight and nine years. Has anyone in this cast been around for longer?

Raley Zofko: "There are girls that have been doing it for 16 years that are still in the line!" Racked: Do you have a memory of a favorite show that was a little bit out of the ordinary? Raley Zofko: "There's a gold cast and a blue cast, and I just transitioned from the gold cast." Sagan Rose: "The blue cast is all the morning shows. while the gold cast is all the evening shows." Raley Zofko: "But the gold cast hasn't been doing opening night — this year, when I transitioned to the blue cast, I got to do opening night. That was literally spectacular because there is just such an energy on opening night that I've never felt before. I don't really get nervous anymore. I've done it a lot, and the show is very similar in the ways it changes [from year to year]. I focus on the changes so that I know exactly what to not mess up on, or try to not mess up on. But I've never felt that much energy, love, and support. We had the other cast in the theater watching us, too." lace front wigsSagan Rose: "It was the best crowd I've had in eight years. I felt like a rock star." Racked: What has it been like to perform on this huge world stage, and how is it different to perform elsewhere? Sagan Rose: "Well, to me, I feel like Radio City is my second home. I feel so comfortable on stage and I feel like we all have a bond, especially during the holidays, because a lot of us are from different places and don't have families here. I just feel so at home and so at peace on this stage. [But] when we do travel and perform outside, it's always a nice, different energy that you get." Raley Zofko: "It might be a little bit nerve-wracking in a different way, but it's just as exciting. It's just different — you can't really compare Radio City to outside venues because there's that sense of comfortability on this stage." Sagan Rose: "This is one of my favorites to wear — like '12 Days of Christmas,' the legs are highlighted. With this design, they really wanted to emphasize that every snowflake, like every Rockette, is different, but we come together to make a beautiful snowstorm. So there are six designs of this costume in six colors. All of these straps [on the top] are the biggest change."

Raley Zofko: "On my purple costume, I don't have any of these straps in the front at all. And then we have multiple cuffs and ribbons with rhinestones, and everything is covered in Swarovski crystals. Like what Sagan said, every Rockette is different, and every costume is different, and that's what they try to do with this design. And I think it's so gorgeous. On stage, it's beautiful — with the choreography in the mix, we're beautiful snowflakes dancing in a snowstorm." Sagan Rose: "Linda Haberman was the choreographer for this, and she really emphasized that she really wanted to bring our individual personalities to the stage and celebrate that. Because when you think of the Rockettes you think of a big group of women, but we all are different and have different personalities and different ways that we dance. So it's a really nice number to perform." Raley Zofko: "And then on our LaDuca shoes, the color is painted to match our tights, and the heels have Swarovski crystals on them." Sagan Rose: "This heel is different than our other ones, because it's about a half inch higher to continue the line of the leg. It's a leggy costume." cosplay wigsRacked: What advice would you give to Rockette hopefuls? Sagan Rose: "Taking ballet is very important for dancers, because if you have that good technique background, it will show in anything you do." Raley Zofko: "Tap is very important, too. All versions and styles of dance are important for Rockettes because we are proficient in all of it. I would say take as many classes as often as you can and focus on your technique." Sagan Rose: "And any job, especially in the performing arts industry, is so specific in what they need. So one year, they might need a tall girl, or they'll need a shortish girl for my spot. I think it's perseverance — If you have a goal, don't ever take no for an answer." Raley Zofko: "I would finish that off with dream big, and don't ever lose sight of your dreams. I'm from a small town in the very tip of Alabama and there's not very much dance and entertainment and theater down there. So when I first started dancing, I didn't necessarily know what was out there. And it was just once upon a time — Sagan said she saw the Rockettes at the Macy's Thanksgiving Day Parade and so did I — and I thought, 'That is glamorous, that is beautiful. They are dancing, and I dance.' And it just became a tiny little dream that grew into a big dream, and now it's my life. It's just so unbelievable that it actually came true."