Матери - детоубийцы

Печать
PDF
На прошлой неделе сотрудники полиции задержали женщину, подозреваемую в убийстве своего новорожденного малыша. Следователи стали опрашивать ее, и самые страшные подозрения полицейских оправдались – она дала признательные показания.

Когда мать троих детей узнала, что беременна четвертым, то сразу же  решила судьбу ребенка и, к сожалению, не в его пользу. Женщина не стала огорчать своего сожителя и родственников очередным приплодом. На протяжении всей беременности она утягивала живот, употребляла вредоносные для здоровья малыша таблетки, делала уколы. Но ребеночек рос. О беременности узнали все. Когда начались схватки (12 июля 2013 года), женщина была дома одна. Разродившись, новоиспеченная мамаша приняла душ, переоделась, затем завернула новорожденного в полиэтиленовый пакет и понесла в лес. Как выяснилось, убийца пошла на окраину поселка не случайно: она решила избавиться от тела ребенка. Детоубийца нашла заброшенную дачу, растопила печь и сожгла младенца.
Женщина уверяет, что ребенок при рождении не издал ни единого крика и не дышал. На данный момент выясняются все обстоятельства этого дела. Но, к сожалению, экспертиза вряд ли установит истинную причину смерти малыша, так как от него практически ничего не осталось.  
По данному факту следователи возбудили уголовное дело по статье 106 УК РФ (Убийство матерью новорожденного ребенка). Данное преступление наказывается ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.
К сожалению, эта печальная история не единственная на нашем полуострове. Все чаще можно услышать о том, что молодые мамы убивают своих новорожденных деток.
Напоминаем нашим читателям трагические события прошлого года: мы рассказывали о них в статье «Мать выбросила новорожденную дочь на помойку» («В», № 41 от 17.10.2012).
Пятого октября 2012 года  23-летняя жительница Вилючинска самостоятельно родила у себя дома девочку. Во время родов в квартире находился ее сожитель, но никак не отреагировал на происходящее. Несмотря на то, что родившийся ребенок был недоношенным, медиков женщина решила не вызывать. Из-за глубокой степени недоношенности и из-за отсутствия своевременной медицинской помощи ребенок умер от удушения. Но и тогда мамаша не вызвала «скорую». Она решила проблему самостоятельно: завернула дите в пакет и выбросила на помойку. Через несколько дней женщину (кстати, она была в наркотическом опьянении) задержали сотрудники полиции, тогда-то она им и призналась в совершенном преступлении. Женщину осудили по статье 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности). Помимо выброшенного ребенка у 23-летней жительницы Вилючинска есть еще двое малолетних детей, в отношении которых она лишена родительских прав. С учетом того, что женщина имела непогашенную судимость (ранее совершила грабеж), неоднократно нарушала режим, употребляла наркотики, не следила должным образом за сыном и дочкой, выбросила новорожденную девочку на помойку, суд приговорил ее к 3 годам и 1 месяцу лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима. Но и это еще не все.
25 июля 2013 года было утверждено и направлено в суд обвинительное заключение карагинского прокурора по очередному громкому уголовному делу.
Молодая женщина, мать пятерых малолетних детей, стала главным персонажем большинства криминальных историй в  родном поселке. Оказалось, что ее средняя восьмилетняя дочь спала за деньги с 46-летним односельчанином («Большая педофилия в маленьком поселке Оссора», «В», № 43 от 31.10. 2012). Затем выяснилось, что ее старшая дочь (одиннадцати лет) на протяжении нескольких месяцев спала с ее сожителем (статья «Первая любовь?», «В», № 805 от 10.04 2013). Но и это, оказалось, не конец истории. После того, как две дочери так называемой мамаши стали жертвами педофилов, она лишилась и самой маленькой из дочерей. Новорожденная малышка стала жертвой не педофила, а самой матери-алкоголички.
После того, как выяснилось, что старшая дочь и 20-летний отчим совокуплялись на протяжении полугода, мамашу лишили родительских прав в отношении дочки, а молодого педофила посадили в тюрьму.
13 мая 2013 года молодому человеку был вынесен приговор: 9 лет колонии строгого режима с последующим ограничением свободы на полтора года. Такое относительно мягкое наказание было назначено ему, так как его 30-летняя супруга буквально за неделю до суда родила от него ребенка. Сразу после того, как муженька «закрыли», женщина начала беспробудно пить. И это невзирая на то, что она была кормящей матерью.
Ребенку едва исполнился месяц, а его родительница никак не могла выйти из запоя: один за другим приходили в гости друзья и знакомые (возможно, потенциальные женихи). После очередной посиделки с собутыльниками, женщина вспомнила про то, что у нее есть маленький ребенок и решила покормить его грудью. Она взяла ребенка на руки, приложила к груди и… уснула (!). Когда «заботливая» мама проснулась, то обнаружила, что ребенок лежит под ней и не дышит.
Судебно-медицинская экспертиза установила, что смерть ребенка произошла от удушения, а также обнаружила в крови ребенка алкоголь. Естественно, что попал он туда с молоком матери.
За убийство своей новорожденной дочери матери грозит  до двух лет лишения свободы. Судить женщину будут по статье 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности). Санкция данной статьи преду-сматривает ограничение свободы либо лишение свободы, либо исправительные работы на срок до двух лет.
Журналисты газеты «Вести» посвятили не одну статью рассказам о педофилах, о насилии над детьми и прочим ужасам, происходящим на Камчатке. Но поселок Оссора по праву может носить звание столицы камчатской педофилии.

Гуманные законы.

Складывается ощущение, что российские законы довольно гуманны по отношению к нерадивым родителям, детоубийцам. Два года лишения свободы за равнодушие к жизни собственного малыша, четыре года за убийство самого чистого существа на земле. Смешное наказание для женщины, искалечившей и продолжающей ломать судьбы своих детей. Напоминаем нашим читателям, что у последней «героини» их было пятеро: четыре девочки и один мальчик. Старшей дочке 11 лет. Именно она без памяти влюбилась в нового папу. Отчим также говорил, что любит девочку. Однако, эту «любовь» он проявлял только тогда,  когда выпившая супруга спала или отсутствовала дома. Девочка похвасталась школьным подругам, какие теплые отношения сложились у нее с отчимом и каким он бывает нежным с ней, когда мамы нет дома. За эту «заботу» новоиспеченный папаша поплатился свободой, а маму лишили родительских прав. На суде одиннадцатилетняя дуреха кричала, что любит отчима, и просила судью «отпустить любимого на свободу».
Вторая дочка подсудимой стала жертвой взрослого педофила. 46-летний житель Оссоры водил к себе малолетних школьниц из неблагополучных семей, поил, кормил, растлевал и давал им деньги за молчание. Третий и четвертый ребенок – двухгодовалый мальчик и семилетняя девочка пока не успели стать жертвами местных извращенцев (ключевое слово «ПОКА»). Пятая малышка умерла, так и не успев пожить. Странно, но суд не отобрал остальных трех деток у нерадивой матери. Что еще должно произойти с этой семьей, чтобы власти и надзирающие органы окончательно осознали, что нахождение маленьких детей в данной семье опасно для их жизни и здоровья? Однако эта женщина получила материнский капитал за рождение четвертого ребенка – мальчика (мальчик приходится сыном осужденному педофилу). Проживает она с оставшимися детьми в двухкомнатной квартире, принадлежавшей свекрови. Администрация  Карагинского района всячески пытается образумить мамашу, помогает всем, чем может. После того, как у нерадивой мамаши умерла младшая дочь, ее устроили на работу в больницу. Сейчас она (вроде) не пьет.
Ненадлежащее исполнение своих родительских обязанностей, оставление в опасности, причинение смерти по неосторожности – думаю по любой из этих статей ее можно осудить и забрать детей в специализированные учреждения.
Отечественные СМИ часто рассказывают о том, что российские дети становятся жертвами иностранных родителей. Наши власти в одночасье ввели запрет на усыновление россиян гражданами США. Но наши законотворцы, кажется, не видят того, что каждый день происходит с детьми в их родных семьях.

Почему?..

В своей статье «Самый привилегированный класс» («В», № 4 от 6.02. 2013) мы рассказывали, от чего чаще всего умирают дети в России. Больше 40 процентов деток умирают еще в роддоме, причины тому - кислородное голодание, удушье, врожденные пороки развития и, мягко говоря, неквалифицированная помощь врачей. Затем идут внешние причины: автомобильные аварии, несчастные случаи. На третьем месте находятся убийства и самоубийства.
Все чаще родители воспринимают рождение ребенка, как некий источник проблем. Нет ребенка – нет проблем. Наши дети вроде защищены законами и государством. Но на деле все оказывается по-другому.
Россия занимает лидирующие места по насилию над детьми, абортам, алкоголизму среди молодежи. Тут нам нечем похвастаться. Наши дети остаются самыми незащищенными как в своей стране, так и на территории других стран.


Катерина АРТЕМЬЕВА.
Справка «В»:
К основным документам, касающимся прав детей в Российской Федерации, относятся:
– Конституция Российской Федерации.
– Семейный Кодекс Российской Федерации.
– Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан.
– Федеральный закон об образовании.
– Закон об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации.
– Закон о дополнительных гарантиях социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
– Закон о социальной защите инвалидов в Российской Федерации.
Так же есть международные документы, охраняющие права детей. Это:
- Декларация прав ребенка.
- Конвенция ООН о правах ребенка.
- Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей.
Закон – в широком смысле слова - все нормативно-правовые акты в целом, все установленные государством общеобязательные правила.
Декларация – провозглашение основных принципов, правовой документ, имеющий силу рекомендации.
Конвенция – одно из наименований международного договора; заключается на уровне правительств.
Конвенция и закон являются общеобязательными правилами, которые должны выполняться. А декларация является официальным документом – рекомендацией, в которой сообщаются какие-нибудь нужные сведения, но как документ не имеет обязательной силы.
Конвенция о правах ребенка (принята Ген. Ассамблеей ООН 20 ноября
1989 г.; Ратифицирована РФ в 1990 г.)
Ст. 1 … ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее.

Ст. 2  Государства-участники уважают и обеспечивают все права, предусмотренные настоящей Конвенцией, за каждым ребенком, … без какой-либо дискриминации, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального, этнического или социального происхождения, имущественного положения, состояния здоровья и рождения ребенка, его родителей или законных опекунов.
Ст. 6 … каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь.
Ст. 7. … каждый ребенок имеет право на имя и на приобретение гражданства, знать своих родителей и право на их заботу.
Ст. 12  Государства-участники обеспечивают ребенку:
1. …право свободно выражать свои взгляды по всем вопросам, затрагивающим ребенка.
2.   предоставляют возможность быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства, затрагивающего ребенка, либо непосредственно, либо через представителя или соответствующий орган, в порядке с законодательством страны.
Ст. 13 Ребенок имеет право:
1. Свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода в устной, письменной или печатной форме;
2. могут быть введены законом ограничения с целью охраны прав и репутации др. людей; здоровья и нравственности; безопасности страны; охраны общественного порядка.
Ст. 16  Ни один ребенок не может быть объектом произвольного или незаконного вмешательства в осуществление его права на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища, или незаконного посягательства на его честь и репутацию. Ребенок имеет право на защиту закона от такого вмешательства или посягательства.
Ст. 28 … ребенок имеет право на образование на основе равных возможностей. Государства вводят бесплатное и обязательное начальное образование.
Ст. 30  Ребенок имеет право пользоваться своей культурой, исповедовать свою религию, а также пользоваться своим языком.
Ст. 31  Ребенок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, и свободно участвовать в культурной жизни, заниматься искусством.
Ст. 32  Ребенок имеет право на защиту от экономической эксплуатации, и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья или служить препятствием в получении им образования, либо наносить ущерб его здоровью и физическому, духовному, моральному и социальному развитию. Государство должно установить минимальный возраст для приема ребенка на работу, продолжительность его рабочего дня и условия труда.
Ст. 37  Ни один ребенок:
а) не может быть подвергнут пыткам или другим видам жестокого, бесчеловечного обращения или наказания;
б) не может быть лишен свободы незаконным или произвольным образом;
в) имеет право на судебную защиту и право оспорить законность лишения его свободы.
Государства принимают все возможные меры для обеспечения того, чтобы лица, не достигшие 15-летнего возраста, не принимали прямого участия в военных действиях.
Семейный Кодекс Российской Федерации от 29.12.1995
Права несовершеннолетних детей (ст. 54 - 60):
- каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье и знать своих родителей, имеет право на их заботу и на совместное с ними проживание, на получение содержания от родителей;
- имеет право на воспитание своими родителями, обеспечение его интересов, всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства;
- имеет право на общение с обоими родителями, дедушкой, бабушкой, братьями, сестрами и другими родственниками.

 

������.������� PR-CY.ru


Backstage at the Rockettes' Radio City Christmas Spectacular Sagan Rose : "This is our reindeer costume, which is how we start the show. This is the only costume that we get in our dressing rooms upstairs. All of these bells are hand-applied — everything is so custom, they do an amazing job for us. The leggings have an ombré effect. It's the smallest details that make the biggest difference." Raley Zofko: "It goes all the way down into our custom-designed LaDuca reindeer boot to look like a hoof of the reindeer. But our favorite part of this costume is our antlers. And — surprise surprise, I'm giving away a little story — they light up at the end [of the number], and we control that. We have a button that we press on a specific count, to specific music, on a specific step." Rose, left, and Zofko. pre bonded hairRacked: How much works goes into fitting each costume to each girl? Sagan Rose: "We start rehearsals at the end of September, and we usually have our fittings a couple weeks before that. But the costume shop is working tirelessly all year. They're so good about it, even if it's the littlest thing — they want to make it so custom and nice for us, because we do spend so much time in them and have so many shows. They want to make sure that we're comfortable. I've been doing the show for eight years now, so they keep my costumes for me year after year. But, you know, things change, bodies change. And if I ever come back and need alterations, it's very easy." Raley Zofko: "And stuff happens throughout the season because we're moving. We're athletes in our costumes. If something unravels, they instantly fix it either during the show or after the show. Everybody is just so on it and professional, and it's what makes the show run smoother." Sagan Rose

: "This is my personal favorite. I just feel kinda sassy, like a cliché Rockette. I t's all about the legs — the numbers starts just from our feet to the top of our skirts showing. So that's the focus of this costume. This is pretty close to the original version when they started the 12 Days of Christmas number here, which I want to say was about 10 years ago. It's so pretty with the lights and the colors and everybody in line together. So they really haven't had to change much." Raley Zofko: "The mesh is different because everyone's skin tone is different, so the wardrobe and costume department custom-dye it. And then we have our head pieces that we have to pin on, and then we do a bunch of head turns to make sure that those are bobby-pinned...after our seven and a half-minute minute tap number, we do kicks, which is pretty exhausting. Our show shoes actually have this battery-packed mic that goes in between the heel." Sagan Rose: "So all the taps are live. We get notes that are like, 'Make sure the heel sound on count is clearer, or sharper, or faster, or together.'" Racked: You'll go out in costume a lot for charity and publicity. Where are some of the fun places you go? remy hair extensionsRaley Zofko: "I got to do the New York Presbyterian children's hospitals last year and it was so wonderful to talk to the children that just need some holiday cheer and love. We literally had a dance party with them, so we danced with all of the kids in our costumes and they were looking at us like, 'Oh my gosh!'" Sagan Rose: "I think it's always fun to do the Macy's Day Thanksgiving Parade. That's when I first saw the Rockettes. I'm from Kentucky, and my grandmother brought my family up to New York when I was little and I was like, 'I want to do that one day.' The parade is a fun place to be in costume because it's a tradition to have us there, and you feel like it's a really big honor." Raley Zofko: "I have friends and family that come up just for the parade. I'm from Alabama, and they fly all the way up to sit in the stands to cheer on the Rockettes." Raley Zofko : "'Soldiers' is my favorite number because it's been in the show since its inception. I feel like I am part of history when I put this costume on. W e have the jacket, we have the pants, and we have the two and a half foot-high soldier hat.

Sagan Rose: "Liza Minnelli's father [Vincent] designed this, and he choreographed the number. And we do the same choreography, wear the same costume. It's really cool because you can see that Raley and I are not the same height — she is closer to the center because she's a taller girl, and I am on the very very end of the line. And when we line up we all want to seem that we are the same height, so they custom-make these jackets and pants to your height. My jacket might be a little shorter than hers so that everything matches in line." Raley Zofko: "These pants are foam pants. Because back in the day, when I started the show, they starched-pressed the pants. They stood up on their own — those were very intense." Sagan Rose: "You walk a little straighter, a little stiffer, and it's easier to perform the 'Parade of the Wooden Soldier' routine with the costume like that. And then we have our tap shoes and these round little fabric cheeks that we put on. We go through about 30,000 of those in a Christmas season. Some girls tape them to their cheeks, but I do Vaseline, because my cheeks are sensitive to the tape." Raley Zofko : "We actually get notes if our solider hat isn't straight up and down. What we do is we put their head up against the wall, so that it lines up so and the back of the hat is straight. If someone's hat is too tilted or too back, it could throw off the line completely. We'll get hat notes, like, 'Raley, your hat was a centimeter back!'" Racked: When you're going from a costume like '12 Days of Christmas' that's all about the legs to being completely covered up as a wooden soldier, what does that change in the way that you're dancing or the way that you're presenting yourself? Sagan Rose: "The costume department and the designers take into consideration what movement we're doing in each number. So I don't feel hindered because the movement is fit for this costume, and the costume is fit for the movement. In rehearsals, we rehearse for a month and a half without costumes, and you get used to that. Then you put on the costumes, and it changes the way you dance." Raley Zofko: "Along with what Sagan is saying, I feel like they take into consideration the simplicity of 'Soldiers' or the extravagance of '12 Days.' In 'Soldiers,' it's just about the formations and the history of the number, so they don't need that much movement. And '12 Days' is very in-your-face, and the costume is accordingly descriptive in that fashion." Raley Zofko : "This is the 78-second change that we were talking about. We have our dress and the coats — right here we have green stripes but there's also red stripes as well. There are so many pieces to it, and we have to get out of all of ['Soldiers'] and get to this, and it's just organized chaos." Sagan Rose: "But it's so organized that it's not chaos! Depending on where you are in the line, there's red and green dresses. This jacket has really simple snaps that really get us in and out, because the change is so fast getting into it and it's choreographed getting these off [on stage]. It could be a little stressful if it wasn't so easy. It's kind of fun because, you know, we're human, and there are wardrobe malfunctions. So if someone's having trouble getting out of their coat, because we do get sweaty and things stick to you... Raley Zofko: "We stand next to each other in this number, too. Which is so funny because I'm so tall and you're so..." perruques cheveux naturelsSagan Rose: "Short. You can say it." Raley Zofko: "You're not as tall as I am. We've had the 'take the jacket off!' emergencies where you're praying the girl behind you can hear you and help you remove it." Racked: Is this where these little guys belong, fastened on the jacket? Sagan Rose: "These are the earrings, and they're there for the changes. We put them on the collar just to make it easy. You know where everything is — I know where to reach for my earrings even when I'm not looking. This is my last step of getting dressed." Racked: Is there ever any issue with the heavy makeup? Are you ever getting something on and you just take your face off on your dress? Sagan Rose: "It happens. We're sweating, we're working hard, and it gets hot underneath those lights. So occasionally, there's white fur near our face and we do get makeup on them, but wardrobe can handle something like that in a snap and by the next show it's clean." Sagan Rose : "So we go from glamorous, sparkly, sassy

Rockettes to this." Raley Zofko: "This is such a crowd pleaser, actually. This is one of my favorite numbers to perform, too. We get to go through the audience this year, which is so cool because we're dancing and stepping all jolly and you get to look at an audience member right in the face and say 'So be good, for goodness sake!' And some of them are freaked out, and some of them love it. This costume is awesome." Sagan Rose: "Everyone thinks that this is a real fat suit, like padded fat. But it's not — it's like a harnessed wire inner tube. We fit right in there and there's no padding down here. Everyone is really surprised that we're all jumping with that. It's nice that there is freedom in this, because we are doing such big movements. It's not necessarily pressed up against our bodies, so we can still move and jump around." Raley Zofko: "The thing that I want to point out here is the wig department — because we kind of get a little messy in our number, they curl our hair and fix this after every performance to make our Santa beards look real and authentic." Racked: Tell us about the space we're in right now — there are a lot of costumes in here. Raley Zofko: "This is the nap space, and lots of changes happen back here. The ensembles are back here, the Rockettes are back here — this is the largest space that we have to change." Sagan Rose: "There can be anywhere from ten to forty [costume] people back here." Raley Zofko: "We have about ten costume changes, and that's just as much choreographed backstage as it is on stage." Racked: Are you just throwing things off and leaving them in a pile for people to handle so you can get back out there? Sagan Rose: "We each have a spot that one or two girls will go to, and there's one dresser to about two girls. We have amazing, amazing dressers. As soon as we come off stage, we're running, and we know exactly where we're going, we know who to look for. It's even choreographed how, if we're changing together, I'll do my earrings first and my dress second and my shoes third, and she'll do her shoes first and her dress second and her earrings third." Raley Zofko: "It's as organized as a [quick] costume change can be." perruques cheveuxRaley Zofko: "This was a newly designed costume by Greg Barnes in 2014. There used to be a rag doll dress that was longer and less form-fitting, and this is cinched at the waist and shorter. And we have the cutest red-and-white striped tights. And underneath that, we have our custom-designed bloomers that I absolutely adore." Sagan Rose: "I wish I could purchase them at a store — they're that cute." Raley Zofko: "We have our glasses, and we have our wigs. This is a wire material that fits right on top of your head." Sagan Rose: "And they are actually pretty light on our heads. We keep the wig caps [from 'Dancing Santas'] on for that." Raley Zofko: "And then we have our Mary Jane tap shoes, which are also miked." Sagan Rose: "We charge the '12 Days of Christmas' tap shoes and these tap shoes after each show, just to make sure." Raley Zofko: "It's so much fun to be a rag doll and get to dance and make funny faces at your friend and look at the audience and blow them kisses." Sagan Rose: "A lot of us come up on the pit of the stage so we are literally this close to the audience, and there will be little kids in the front being like 'Oh my gosh!' They don't know what is happening, their minds are blown, so it's fun to play with them." Racked: You two are seasoned pros at eight and nine years. Has anyone in this cast been around for longer?

Raley Zofko: "There are girls that have been doing it for 16 years that are still in the line!" Racked: Do you have a memory of a favorite show that was a little bit out of the ordinary? Raley Zofko: "There's a gold cast and a blue cast, and I just transitioned from the gold cast." Sagan Rose: "The blue cast is all the morning shows. while the gold cast is all the evening shows." Raley Zofko: "But the gold cast hasn't been doing opening night — this year, when I transitioned to the blue cast, I got to do opening night. That was literally spectacular because there is just such an energy on opening night that I've never felt before. I don't really get nervous anymore. I've done it a lot, and the show is very similar in the ways it changes [from year to year]. I focus on the changes so that I know exactly what to not mess up on, or try to not mess up on. But I've never felt that much energy, love, and support. We had the other cast in the theater watching us, too." lace front wigsSagan Rose: "It was the best crowd I've had in eight years. I felt like a rock star." Racked: What has it been like to perform on this huge world stage, and how is it different to perform elsewhere? Sagan Rose: "Well, to me, I feel like Radio City is my second home. I feel so comfortable on stage and I feel like we all have a bond, especially during the holidays, because a lot of us are from different places and don't have families here. I just feel so at home and so at peace on this stage. [But] when we do travel and perform outside, it's always a nice, different energy that you get." Raley Zofko: "It might be a little bit nerve-wracking in a different way, but it's just as exciting. It's just different — you can't really compare Radio City to outside venues because there's that sense of comfortability on this stage." Sagan Rose: "This is one of my favorites to wear — like '12 Days of Christmas,' the legs are highlighted. With this design, they really wanted to emphasize that every snowflake, like every Rockette, is different, but we come together to make a beautiful snowstorm. So there are six designs of this costume in six colors. All of these straps [on the top] are the biggest change."

Raley Zofko: "On my purple costume, I don't have any of these straps in the front at all. And then we have multiple cuffs and ribbons with rhinestones, and everything is covered in Swarovski crystals. Like what Sagan said, every Rockette is different, and every costume is different, and that's what they try to do with this design. And I think it's so gorgeous. On stage, it's beautiful — with the choreography in the mix, we're beautiful snowflakes dancing in a snowstorm." Sagan Rose: "Linda Haberman was the choreographer for this, and she really emphasized that she really wanted to bring our individual personalities to the stage and celebrate that. Because when you think of the Rockettes you think of a big group of women, but we all are different and have different personalities and different ways that we dance. So it's a really nice number to perform." Raley Zofko: "And then on our LaDuca shoes, the color is painted to match our tights, and the heels have Swarovski crystals on them." Sagan Rose: "This heel is different than our other ones, because it's about a half inch higher to continue the line of the leg. It's a leggy costume." cosplay wigsRacked: What advice would you give to Rockette hopefuls? Sagan Rose: "Taking ballet is very important for dancers, because if you have that good technique background, it will show in anything you do." Raley Zofko: "Tap is very important, too. All versions and styles of dance are important for Rockettes because we are proficient in all of it. I would say take as many classes as often as you can and focus on your technique." Sagan Rose: "And any job, especially in the performing arts industry, is so specific in what they need. So one year, they might need a tall girl, or they'll need a shortish girl for my spot. I think it's perseverance — If you have a goal, don't ever take no for an answer." Raley Zofko: "I would finish that off with dream big, and don't ever lose sight of your dreams. I'm from a small town in the very tip of Alabama and there's not very much dance and entertainment and theater down there. So when I first started dancing, I didn't necessarily know what was out there. And it was just once upon a time — Sagan said she saw the Rockettes at the Macy's Thanksgiving Day Parade and so did I — and I thought, 'That is glamorous, that is beautiful. They are dancing, and I dance.' And it just became a tiny little dream that grew into a big dream, and now it's my life. It's just so unbelievable that it actually came true."